УВАЖАЕМЫЕ!Я НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И УЛУЧШИТЬ СЕБЯ

Здравствуйте,не знаю что и как..ну вот:я не могу по любить себя,перестать ревновать мужа к любому человеку будь то друг или девушка,муж в командировку второй раз(1й на пол года,2й на 3 месяца-сегодня уехал)у меня чувство что я брошенка и будто меня порализовало, лёгкое отвлечение на короткое время это набить желудок до безобразия и как только я перестаю его набивать лишь слёзы и чувство одиночества до самого его приезда......пока не уехал в моих планах: «так сяду на диету пойду на фитнес, а он приедет и будет ошарашен какая я стала....я не могу найти подходящих слов .что внутри происходит а если и нахожу то всё очень не разборчиво и вообще мне кажется. что я мужу не нужна. что он такой классный все его любят и он кайфует а я...очень рада его успехам и искренне его подержую всё от не довольства собой и тем кем я являюсь в этой жизни и как выгляжу и мне кажется что не по плечу мне всё исправить я опускаю руки с огромным желанием что-то делать....я не могу больше высказывать всего того что во мне просто кажется что пишу кашу мала и если с кем делюсь то в ответ сделай так и так я понимаю что нужно так и так но сама как будто привязана и не диеспособна при этом ничего не делаю.....я знаю точно что мужа люблю но мне в жизни..ааа по жизненный депресняк......
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Развивайте себя. читацте книги,сходите на тренинги личностного роста.Заочной психологии не бывает.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый дня, Рита!
Вам необходимо услышать мелодию Вашего Я.
Пока, эта мелодия заглушается неосознаваемыми Вами субличностями(вашими маленькими я). И они усугубляют Ваше чувство неуверенности в себе.
Почему Вы считаете, что Вы недостойны Вашего мужа? Ведь это и он Вас выбрал. Как и Вы выбрали его. Как раз в этот период разлуки Вам не стоит бегать к холодильнику и заедать сладостями и вкусностями… этот дискомфорт, а этот импульс реализовывать на себя, на свою личность, на свою женственность, на их развитие.
В моей дистанционной программе, «Ваша женская инициализация, которая разрабатывается под конкретный запрос, этот вопрос обнаружения настоящей мелодии своего Я – Вашего женственного Я – одна из основных задач, которую уже решили для себя многие женщины.
Начать стоит с дня сегодняшнего, чтобы, определившись в настоящем, найдя эту точку опоры, в виде ответов на задаваемые вопросы, например, через асессмент «Колесо Жизни», методику которого я использую в своих личных очных и дистантных консультативных программах на начальном этапе, начать свой настоящий Путь. Путь к себе.
…Когда мы любим – тает в сердце лёд,
заборы падают, и расслабленье в теле…
два существа как детские качели,
тепло и влага… сердце радость пьёт.. © Др. Валерий Егоров