ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО

Здравствуйте...у меня большая и запутанная проблема...прошу помогите пожалуйсто...У меня есть парень мы с ним 9 месяцев вместе за эти 9 месяцев он успел на меня кричать ......мне с ним очень плохо я его нелюблю он делает мне больно и кричит...патом я поменялась стала жестокой к нему...но он начал плакать...стал неженкой частенько плачит.....говарит что любит...но мне плохо с ним я страдаю мне больно я нелюблю его встречаюсь неполюбви мне 14 а ему 19 .....это слишком(...он строгий когда я его бросаю и говарю что всё кончено...он угрожает что родителям скажет что я с ним переспала((...я боюсь и то что он говарит что убьёт себя что умрёт и от меня неотстанит...мне больно смотреть на него...я его нелюблю но мне плохо с ним и я вместе с ним изза жалости(...как можно сделать чтобы он меня разлюбил...и вообще таким поведениям любит ли он меня?...как бросить его чтобы ему больно небыло?(((
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Диана!
Я  на страницах этого сайта всегда стараюсь не давать оценок "любит-не любит", это не задача специалиста. Но, то, что описываете Вы, просто возмущает.
О какой любви может идти речь, если взрослый по сравнению с Вами мужчина шантажирует самоубийством, преданием огласки Вашей с ним интимной близости? Он Вас не любит, Диана, и ведет себя гадко.
Вы его не любите? Вам с ним плохо? Хотите закрыть перед ним двери в свою Жизнь?
СДЕЛАЙТЕ ЭТО. Просто, сделайте.
Отнеситесь спокойно к его шантажу. "Да, я вижу и уже верю в то, что ты можешь рассказать моим родителям, что мы переспали. Только будь готов отправиться после этого в тюрьму. Я - несовершеннолетняя. Хочешь им рассказать? Давай, рассказывай! Я тебя защищать не буду."
Вам сейчас нужно позаботиться не о его "боли", а о себе. Устраивайте свою жизнь так, как Вы хотите. Это Ваше Право. ЕМУ Вы ничего не должны.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Диана, очень странно: на Вас кричат, Вами манипулируют, угрожают, а Вы еще переживаете, что можете сделать этому человеку больно! Больнее, чем он Вам?? Дальше будет только хуже, такие ситуации не имеют обыкновения позитивно заканчиваться, а такие люди, как Ваш парень, не меняются. Он видит Ваши реакции на его действия и активно пользуется этим, держит на "коротком поводке". Думаете, он действительно хочет уйти из жизни или действительно собирается рассказать все родителям? Скорее, он просто понял, что Вас пугают такие вещи, потому об этом и говорит! То же самое относится к его слезам и прочим истерикам.
Остановите это, не мучаясь угрызенияи совести! Вам не в чем себя винить! Разве, что только в том, что не ушли от него раньше и Вам приходится терпеть то, что Вы терпите сейчас! Не вступайте с ним ни в какие диалоги, любая Ваша фраза, любая Ваша попытка что-то объяснять - это лишний повод удержать Вас, запугать и т.п. Если решили уходить, просто уходите, не оправдываясь и не жалея.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Дианочка!!! Ничего не бойтесь, бегите от него не оглядываясь! По всему видно это не здоровый человек, который может принести в Вашу жизнь только большие неприятности. Даже если придётся рассказать вашим родителям, то ему очень от этого не поздоровиться.