БОЮСЬ ОШИБИТЬСЯ

Здравствуйте! Я когда познакомилась со своим парнем...сначала он мне вообще не понравился и я его не рассматривала как жениха. Мы просто гуляли, встречались. Я даже уже хотела ему сказать, что ничего кроме дружбы быть не может либо нам придётся разойтись. Он мне тогда рассказывал о себе, показывал фотографии. Рассказывал о своих девушках даже. Мне это сначала показалось глупым. У него была одна пассия, из-за которой он в прошлом убивался (не в плане самоубийства, а в плане переживаний, даже сигареты об кожу тушил чтобы боль забыть). Она его бросала, затем снова появлялась как только узнавала, что на горизонте у него появлялась новая девушка. И он всех бросал из-за неё. Но он спкойно рассказывал, что это всё в прошлом. Однако когда я уже сама стала нравнодушной к нему, я обратила внимание, что он просто панически не хочет стирать её номера телефонов (я даже разворачивалась и уходила и как мне казалось у него просто ещё немного и на глазах появились бы слёзы...и только вслед он мне крикнул остановиться и удалил её номера), а также хранит её фото (хотя телефоны и ото остальных своих прежних девушек он тоже хранил). Уже 1,5года как мы с ним встречаемся. Он сделал мне предложение выйти за него замуж. И тут..на его день рождения он сам показал что от кого-то пришло смс с явным эротическим подтекстом якобы как он должен ожидать подарка в её образе....и тут высветился её номер с именем (он её удалил с телефонной памяти, но не с карточки и когда показывал мне это смс сам не знал что высветится её номер тк ранее когда он получил эту смс в телефоне была другая карточка. Хотя в смс она подписалась просто именем и он мог догадаться что это была она)...сохранилась в напоминалке и дата её рождения. Сохранился в телефоне и его ответ на её смс (с отказом). Он хотел показать что вот он какой отказал на смс кому-то . Но меня поразило то, что он всё равно всё это время хранил её данные. Он отвечал, что вначале ещё просто хранил её на всякий случай и я на тот момент просто ему нравилась и не больше а когда он меня уже полюбил, то вроде как забыл уже про эти сохранившиеся данные. Я стала уходить , сказав ему что он уже меня променял на неё. Он начал кричать как она ему до одного места и он не знает как мне это доказать. Потом схватил свой фотоальбом и разорвал все фотографии с ней (где она одна и где он был с ней).
Я не знаю верить ему или нет, что ему наплевать уже на неё. Я боюсь поступить неправильно. И не хочу выходить замуж за человека который до сих ор бредит прежними отношениям. Или он действительно уже ею не бредит, а брежу уже я...
Мирослава. психолог

Аня, одно то, что вы бесконечно затрагиваете эту тему, уже возвращает его к ней. Это его ПРОШЛАЯ жизнь, вот и оставьте ее в прошлом. Приятно иногда смотреть фотоальбом и вспоминать то, что было такое событие или человек,но это воспоминание. Слушайте свое сердце, доверяйте чувствам. Живите настоящим.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Анна, похоже, что ваши чувства по отношению к вашему молодому человеку достаточно двойственные - с одной стороны вы его настолько сильно любите, что так сильно ревнуете к "скелетам в его шкафу, в его прошлом", а с другой стороны так делаете себе больно этим "копанием", что готовы "разорвать" - то ли его фотоальбом, то ли ваши отношения.
Но в первую очередь эта двойственность разрывает вас саму - оставляя в незнании, "как же вам правильно поступить".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здравствуйте, Анна! Вы ревнуете парня к его прошлой жизни до Вас. Но она была, и вычеркнуть ее нельзя, даже порвав фотографии. Любые события, люди в нашей жизни так или иначе оставляют свои отпечатки. Примите, что это у него было. И стройте то, что будет с ним у вас. Коллега верно заметила, что своими напоминаниями Вы держите сами его прошлое и ворошите воспоминания. А если Вам не нравятся вторжения прошлого, достаточно просто сказать об этом. Будьте мудрее, не заставляйте парня что-то вам "доказывать", женится ведь он на Вас. Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Аня!
Консультанты уже написали много толкового по сути Вашего вопроса.
Мне кажется, коль "та девушка" все еще представляет навязчивое воспоминание для вас обоих, то имеет смысл вдвоем прийти на прием к семейному психологу. Ведь Вы планируете совместную жизнь?
Как начинать супружество, если "скелеты в шкафу" регулярно приходят в движение?
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Аня, постарайтесь больше не вспоминать ему о том что уже произошло и если точка в его отношениях так и не поставлена он обязательно себя проявит и уж тогда решите как поступать дальше.