У МЕНЯ БУЛЕМИЯ

Здравствуйте! У меня булемия! Если я начинаю кушать, то не могу остановиться, и ем до такой степени что больше не могу, становится тяжело и приходится избавляться от еды...Как можно с этим справиться? Получится ли у меня самостоятельно?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
"Самостоятельно" не получится. Сходите на прием к врачу-психиатру. Расстройствами пищевого поведения занимаются психиатры.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт

В первую очередь следует понять, что чем раньше начато лечение, тем выше его эффективность и ниже стоимость. Наилучшие результаты даёт сочетание психотерапии, диетотерапии и медикаментозного лечения. Лечение булимии в идеале нужно проводить в стационарных условиях.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Если не получилось до сих пор, значит нужна помощь врача-психотерапевта или психиатра. Это очень серьезная проблема, требующая серьезного подхода к лечению Не затягивайте с обращением к специалистам. Это крайне важно для Вас!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А что, еще не пробовали самостоятельно справиться? Тогда пора идти к специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Нервная булимия это расстройство пищевого поведения, в основе которого, нередко, лежит переживаемая человеком тревога или депрессия. Понять природу данного расстройства, на самом деле, можно только с помощью специалиста, врача-психиатра или профессионального психотерапевта. Конечно, можно попытаться «попытаться справиться» самостоятельно, через переживание страдания. В этом случае попробуйте, для начала изменить отношение и к собственному телу и к окружающему миру, особенно к приему пищи. Установите (под контролем участкового врача-терапевта или диетолога, специалиста по лечебному питанию), необходимое ежедневное количество калорий, распределите эти калории на 4-6 приемов на протяжении дня, откажитесь от приема пищи после 20.00, а также отрегулируйте режим работы и отдыха и избегайте стрессов.