ОН МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ!

Здравствуйте! Мой парень меня старше на 4 года. Мы вместе 2 года. Я его очень люблю, и он меня тоже. Дело в том, что он меня не понимает. Раньше, до знакомства с ним, я была другая: я никого не любила, меня все любили, я могла позволить себе, чтобы меня кто-нибудь провожал, ухаживал, разбивала сердца...., гуляла, и занималась любимым делом - танцами (с детства), в общем, была независима! А сейчас из-за него пришлось бросить танцы, удалить все свои ящики, почты, я совсем не гуляю, только с ним, у меня нет друзей мужского пола, я даже не уехала в другую страну поступать в ВУЗ, хотя у меня были все шансы и возможности. Я делаю все ради него. А он из интеллигентной семьи, не пьёт, не курит, не гуляет, работает, высшее образование... И он хочет, чтоб я была такая как он. Я стараюсь, хочу быть рядом с ним, я пойду на всё ради него. Но почему-то мы с ним очень часто ругаемся и всё из-за мелочи. То я ему не так что-то сказала, то я не так на какого-то посмотрела...и т.д. Сегодня мы с ним расстались как он сказал - окончательно. А я его люблю! Я хочу к нему позвонить! Я забыла что такое гордость, всегда первая к нему звоню я, он мне не звонит. Но он меня любит, я это знаю. Как мне быть? Помогите пожалуйста! Сейчас мне хочется умереть!!!!
Мирослава. психолог

Азиза, делай все ради себя, иначе ты потеряешь свою уникальность, индивидуальность, и превратишься в рабыню, которая исполняет желания другого.Тебе нужно совершенно честно решить, почему ты хочешь что-то сделать. Если это для того, чтобы угодить другому человеку, но тебе этот поступок не нравиться, не совершай его.
Если ты делаешь приятное другому в ущерб своей собственной целостности, ты никому не при несешь радости.
Никогда не делай ничего, чтобы просто сделать приятное другому человеку. В жизни бывает много ситуаций, когда тебе хочется сделать приятное другому человеку. Так и поступай.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
АЗИЗА, думаю, что гадать не нужно - можно поговорить и задать в процессе разговора интересующие Вас вопросы.
Мне кажется, что лучше поговорить. Для того, чтобы либо подтвердить, либо опровергнуть свои сомнения