ЧТО ДЕЛАТЬ??(((

Здравствуйте мне нужен очень ваш совет помощь даже не знаю как назвать!
Начнем с того что я встречаюсь с парнем уже почти год ,он по гороскопу дева , грубый и не когда не идет на уступки ... я пытаюсь заглаживать все соры по скольку знаю что он сильно спыльчив ...Он стал для меня частичка жизни ... по сколько у меня нету не мамы с детсва и папа бросил ... он меня воспитывал был всегда под рукой когда было плохо ,но любви давал мало но я знала что он меня любит ... Сейчас мы с ним расталаись ... за маленького пустика я дала ему случайно по счеке ... ну было ему сильно больно ...я расплакалась, он мне сказал что видеть меня не хоче,т и уже как две недели молчит ... я ему званила первые дни он не брал трубку ,мама его говорит что скучает ,по нем видно ,но и в тоже время не хочет о бо мне слышать и видеть. Я его увидела на остановке подошла ,он меня о толкнул и ушол ... Я его сейчас не трогаю чтоб по был один думаю что пере психует придет . Ну и в тоже момент накручиваю что ,а вдруг не придет вдруг все, растанимся, что он даже и не думает о бо мне ,не переживает . но он плакал за меня когда была рас сора думал что я встану уйду и все не прийду ... Помогите пожалуйста бо я уже не выдержую
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Алина, мне кажется, Вы немного торопите события!
Подождите немного, дайте передышку себе, ему и Вашим отношениям!
Вот увидите, все нормализуется, нужно только немного подождать!
Пощечина тоже своего рода, маленький стресс. Выход из которого, конечно требует времени.
Всего Вам доброго!
Мирослава. психолог
Алина, займите себя приятными сердцу заботами. Например: сходите в библиотеку возьмите интересную для себя книгу и отведите душу.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Алина, нужно изучать партнёра, что ему нравится, что нет, затем проверять себя, что из того, что ему нравится, я могу ему дать, а что точно нет, затем проверять, как он к этому относится, и так всю жизнь. Поскольку Вы, решив, что встретили свою половинку, не дали себе труда изучать партнёра, то и повели себя так, что ему точно не подходит. И теперь он Вас своей половинкой не считает, и видит в Вас какие-то качества, которые, по его мнению, помешают вам с ним выстроить гармоничные отношения. Вы признайтесь ему как были не правы и скажите, что более такого не будите делать! Мужчины чувствуют не искренность, поэтому - или он вам поверит и вернется или...? Это уже его выбор! Всего вам доброго.