КАК СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ПАРЕНЬ, И ОН ДРУГОЙ НАЦИИ

Здравствуйте!у меня есть к вам несколько вопросов))). Как сказать родителям о намерениях дружить. И этот человек другой нации и религии!и вообще стоит связывать отношения с этим человеком. Мы общались как друзья, он называл меня сестренкой! потом все более чаще начались видеться и все начало перерастать в симпатию...Он очень хороший парень, относится с уважением, стесняется немного!))) потом,еще есть парни которым я отказывала в дружбе, и теперь они косятся на меня и пускают слухи например :«вот нашим казахом отказывала, а тут ходит с русским».Сама я не разделяю нации,думаю что это не правильно, мы сами живем в много-национальном государстве.Друзей семейных много не нашей национальности, и общаться так проще.просто всегда же так когда разной национальности пара, всегда люди думают что то не так.А родители у меня такие, Папа очень вспыльчивый, но добрый одновременно, быстро остывает, но легко зависти!не терпит не справедливости, человек принципиальный. правда считает нас еще совсем маленькими. и против чтоб мы дружили или это мы не можем преподнести, а будет тем более против если этот человек другой нации.Мама человек простой, всегда заступается перед папой если мы делаем что то не так. Маму можно посчитать очень терпеливой,т.к она терпит характер папы)) Семья наша пользуется уважением в городе.Спасибо большое заранее!
Александр. Психолог

Слушать никого не надо. Необходимо придерживаться своего мнения. Как отреагируют ваши близкие знаете только вы. Но во всяком случае бить они вас точно не будут. А национальность особой роли не играет т.к все зависит только от ваших чувств и серьезности намерений.
Всего хорошего.
Мирослава. психолог
Объясни своим родителям, каковы твои приоритеты и на чем они основаны – что ты определила в жизни как самое значимое. Потом попроси их объяснить их приоритеты (даже если ты слышала о них до этого миллион раз). Посмотри, есть ли у вас точки соприкосновения.
Скажи правду, хоть тебе и страшно. Скажи родителям, что ты боишься говорить правду, потому что боишься их осуждения, что больше не можешь быть честной с ними. Скажи, что есть определенные вещи, которые ты боишься обсуждать с ними, и спроси, могут ли они что-то сделать или сказать, чтобы тебе перестать бояться.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Арай, родители всегда переживают, кого бы мы не выбрали. Родители смотрят уже немного по-другому. Они понимают, что жениться надо только на людях одного социального уровня, национальности и вероисповедания - это серьезная гарантия отсутствия ненужных проблем.
У каждого народа свои обычаи - насколько Вы будете готовы их принять или насколько готов их принять Ваш избранник? Но ведь Вы не замуж собираетесь, а речь идёт только о дружбе!