КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ..

Здравствуйте. Долго решался, стоит ли осуждать эту тему публично.. и все же решился, надеюсь на понимание и помощь. Меня зовут Тихон, мне 20 лет, я студент и одновременно работаю в нефтяной сфере. Проблема заставившая меня обратиться к Вам заключается в моих отношениях с любимым человеком. Её зовут Софья, она немного младше меня. Знакомы мы два года , встречаемся год. До недавнего времени наши с ней отношения слаживались довольно хорошо. Вся беда в том,что мы видимся очень редко(у меня институт, работа, у неё тоже учеба и работа) и живем в разных городах. И все же нашим чувствам это не мешало, если бы не.. в начале июня мы поссорились и не общались две недели(раньше и половины дня не проходило без звонков и смс) причина в том что у нее много друзей муж пола, некоторые даже старше меня, и я не уверен ни в одном из них, к тому же я очень ревнивый. Вот и этот раз ссора произошла из за её нового друга. В итоге, он заменил ей меня на некоторое время и она променяла «нас» на дружеское(по ее словам) общение с человекои которого знает меньше месяца. В августе мы должны были встретиться, долго ждали этого и хотели провести весь месяц вместе.. Теперь не знаю, стоит ли ждать её..Надеюсь Вы подскажите что мне делать дальше, не хочется ее терять, но и мериться со всем этим тоже я не намерен. Заранее спасибо, надеюсь что не отниму у Вас много времени своей проблемой
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
НЕ надо идеализировать человека,отношения и т.д. Научитесь воспринимать мир как есть, как реальность безо всяких ожиданий.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Тихон, говоря о друзях Софьи, Вы пишете "я не уверен ни в одном из них", но по сути Вы не уверены как раз в своей девушке, в том, что она сохранит Вам верность, в том, что не променяет Ваши отношения на какие-то другие, не "заменит" Вас кем-то... Да, ревность - понятное и многим знакомое состояние, однако по сути, Вы сами что-то придумываете, верите в это, а потом вынуждаете другого человека оправдываться и доказывать, что Ваши фантазии - заблуждение. А правильно ли это? И каково девушке все время ждать, в чем Вы захотите обвинить ее на этот раз?..
Не делайте поспешных выводов и шагов. Разуршить все просто, но если Вы действительно хотите развития отношений, не отказывайтесь от них. Поговорите о с ней о границах: о том, что в Ваших отношениях нормально, а что недопустимо. Найдите компромисс. Он возможен почти всегда, при условии, что вместо того, чтобы упрекать и обижаться, люди хотят найти правильное решение.
И еще один момент... Вы переживаете, что Ваша девушка может найти Вам "замену", но сами активно подталкиваете ее к поиску кого-то другого. Поразмышляйте о том, с кем бы Вам хотелось общаться - с веселым, доброжелательным и открытым человеком или с тем, кто часто бывает недоволен, высказывает претензии и старается контролировать??? Думаю, ответ очевиден. Вашей девушке никто не нужен будет, кроме Вас, если Вы подарите ей самое главное - доверие, спокойствие и стабильность...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ревность - часто чувство неуверенности в себе, если для вас важна ваша Софья, думаю имеет смысл провести август вместе и налаживать отношения.