НЕТ ЛЮБВИ

Здравствуйте.
У меня нет серьезных отношений, можно сказать - любви. От девушек хотел и получал только секс. Но в последнее время понял, что пора серьезным отношениям. И как только нахожу хорошую, приличную девушку, не могу завести с ней отношения. Только дружу с ней, и потом начинает казатья, что она «слишком хорошая» для меня, что все равно ничего не выйдет, и т.п. Что мне делать??? Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артем!
Вам нужно обратиться к специалисту-психотерапевту или психологу и разобраться в механизмах появления такого рода проблем. Исходя из полученных при этом результатов - определяться с возможными вариантами их решения
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Отношениям надо учиться", также как и необходимо разбираться с вашей определённо заниженной самооценкой. Это как правило решается в процессе психотерапии.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артем.
«Слишком хорошая для меня" - фраза, которую заметили все консультанты.
Вы считаете себя недостойным любви хорошей девушки? Мне, как и остальным консультантам кажется, что есть предмет для разговора со специалистом.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Артем, весь вопрос в том, а почему Вы решили, что уже "пора" начинать серьезные отношения? Потому, что Вы этого действительно хотите? Или потому, что так надо? Или потому, что кто-то что-то говорит Вам?
На самом деле складыватся впечатление, что Вы не знаете, как строить эти самые серьезные отношения, все неизвестное Вас пугает, а потому Вы ищите разные способы, чтобы ничего не начинать. Например, чего проще взять и решить, что ничего не получится (при этом и не пробуя)? Решить и оставить все, как есть.
Подумайте, действительно ли дело в том, что все девушки "слишком хорошие" для Вас или все-таки дело в страхах? А, может, бессознательном нежелании что-то менять в своей жизни? Может, на самом деле не пора?