НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ.

Доброе время суток.Меня зовут Александр,1983 года рождения .Около полутора лет назад моя жизнь поломалась,я не знаю как точно выразить,посему выложу все не сильно структурировано.Я расстался с девушкой,вернулся в родной город и сильно заболел,проявился какой то наследственный недуг с позвоночником,что привело к межреберной невралгие.Я думаю беды в этом большой не было,можно было вылечить,но не было желания,не было вообще никакого стремления подняться,встать на ноги или хотя бы проявлять какие то признаки жизни.Не было желания жить,так же как и умирать,пропал интерес ко всему,даже к таким мелочам как вкусная пища.Было все равно что есть,где спать.Даже вечная боль не пробуждала желание от нее избавиться.Это состояние похоже на маленький личный ад.И вот,через год у меня появилась небольшая цель,вполне достижимая,и плюс к этому мы помирились с девушкой(мы оба оказались ослами,вернее я ослом а она просто совершила ошибку,и осознали это),и вот,она меня ждет и казалось бы все должно быть хорошо.Но оказалась что я не могу достичь тех маленьких,крошечных промежуточных целей,которые необходимы для завершения грандиозного плана под названием «жили долго и счастливо».У меня напрочь пропала концентрация внимания,не могу состредоточиться,скажем на чтении нужной для меня информации,я просто перескакиваю неинтересные для меня абзацы,потом замечаю это,возвращаюсь,заставляю себя прочесть и ощущаю как тяжело мне это дается,с огромным усилием,словно я сам себе мешаю.Моя сегодняшняя работа связана напрямую с моим разумом и мне необходимо поддерживать работу мозга,но часто я в голове вдруг вместо хоровода мыслей слышу шум ветра,появляются сторонние мысли,не нужные,не интересные,не по теме,и уже они владеют моим вниманием а не то,что мне приносит деньги.Я перехожу на автоматизм,что при умственной работе не приемлемо.Есть много других мелких дел,которые я не делаю потому что не хочу,пытаюсь заставить и точно так же чувствую какое то усилие,притом логически я 100 раз могу себя убедить что надо,но как начинаю делать все надо исчезают,остается просто пустота и безразличие.Даже воспоминания о той Единственной дают мне пинка лишь на несколько шагов вперед.Да,чуть не забыл,еще я боюсь людей,хотя по одно время я даже работал в сфере продаж,где мне необходимо было общаться с клиентами,да и друзья у меня раньше были замечательные,и в достаточном количестве,но после всего этого коллапса я просто отвернулся от всех,больше года не видел даже тех,кто живет на соседней улице,по началу даже избегал их,просто не было желания видеть кого то.Я начал копаться в себе и выяснил что для меня почему то важно чужое мнение обо мне,это откуда то с детства видимо(эх,и в детстве были проблемы,старший брат-узурпатор и издеватель,боязнь людей наверное его подарок).Мне необходимо меняться,мало того что я наконец то хочу быть счастливым и вылечить наконец то спину,от меня зависит еще как минимум одно счастливое будущее.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Только вы сами можете изменить свою жизнь. только ваше желание, стремление может вам в этом помочь. Вы слишком долго находились в замершем состоянии, и поэтому то, что вы сейчас пишите это нормальное явление. Вы пишите письмо как какое то воспоминание, а вы попробуйте написать его вперед, как стремление к тому, чего вы хотите. вы так же пишите о том, что вам важно чужое мнение. А для чего? для того чтобы утвердиться в собственных иллюзиях? учитесь быть самодостаточным, имейте своё мнение, и тогда вы не будете сваливать вину на кого то, за то что у вас в детстве были проблемы. В любом случае обратитесь к психотерапевту.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Александр.
Имеет смысл прийти на прием к психотерапевту. Лучше, если это будет врач, а не психолог.
Разбираясь с причинами Вашего состояния необходимо будет обратить внимание на тот период, когда состояние было "похоже на маленький личный ад". По Вашим описаниям, это по сути депрессивные проявления.
Проблемы в общении, детские проблемы, трудности с концентрацией внимания в настоящем - все это вопросы для специалиста на очном приеме.