Я ПРОСТО НЕЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?.

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,возникла такая проблема,может мне не к Вам нужно было обратиться,но попробую.Месяца три назад моя девушка пошла на день рождения к подруге по работе,она уходила когда я еще не пришел с работы,придя с работы я ей позвонил и сказал что уехал домой к родителям,но сам не уехал,и попросил ее прийти домой часов в одиннадцать двенадцать ночи,она дала согласие,но она не пришла вовремя,и примерно в одиннадцать ночи прислала смс,со словами «зачем Ты уехал мне без тебя плохо».Я ей после позвонил часа в два ночи,но она трубку не взяла,после взяла,после снова не брала.но смысл,она пришла утром часов в девять,увидев меня дома она начала рыдать,но быстро перестала,после не объяснив почему она плакала.я у нее спросил почему она пришла утром,на что получил сомнительный ответ,«мы сначала сидели в кафе,после поехали там в центр,а после подруга ей предложила переночевать и она осталась»,но спустя три месяца я ее попросил рассказать все где с кем и как она была в тот вечер,но она категорически отказывается повторять.но я слышал что если человек обманывает то через некоторое время он будет путаться в показаниях и они будут противоречить ранее сказанным?.и еще были моменты когда она случайным образом оказывалась у той самой подруги в машине выйдя в магазин за хлебом,вернувшись через три часа,и еще после работы не придя домой она у той же подруги провела вечер до полчетвертого утра.скажите пожалуйста тут присутствуют признаки измены или серьезного обмана? Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дима!
Если девушка не ночует дома, а, увидев, что Вы об этом узнали, начинает рыдать, это служит поводом для вопросов об "измене и обмане"?
Если девушка периодически пропадает куда-то, иногда до полчетвертого утра, это вызывает такие вопросы?
Если откровенный разговор с ней попросту невозможен, это серьезная причина для сомнений в ее верности?
Вы о каких "признаках измены" говорите, Дима? Сомнения есть.
Светлана. Психолог

Не пойман - не вор!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дима, поскольку нам неизвестно, что на самом деле просходит с девушкой, а строить догадки от чего она "путается в показаниях" можно очень долго и безрезультатно, то спросите пока что себя: а зачем Вы устроили проверку своей девушке, сообщив об отъезде к родителям?? Какова была цель? Чего Вы ждали?.. Если человек идет сознательно на некую провокацию, то он должен быть готов к тому, что результат может быть любым, в том числе и таким, какой может совсем не понравится.
Возможно, Ваша девушка просто воспользовалась моментом, чтобы подольше пообщаться с подругой, возможно, для нее нормально уйти за хлебом и прийти через 3 часа...дело не в этом, а в том, как долго Вы еще будете ждать, проверять, задавать вопросы, переживать..? Определитесь, чего Вы хотите сами. Почему изначально не доверяли своей девушке. Уверены ли, что возможно вообще восстановить доверие. И, самое главное, нужны ли Вам подобные отношения.