УЖАСНО БОЮСЬ ТЕМНОТЫ

Здравствуйте. Моя проблема заключается в том, что я боюсь темноты, как только я закрываю глаза, мне кажется, что рядом кто-то находится, в голове происходят странные вещи, мерещатся гробы, могилы, мертвые люди. Всё начало происходить после смерти близкого мне человека. После его смерти, ко мне стали являться ночью какие-то люди, они как буд-то предупреждают меня об опасности. И теперь я всегда заранее знаю о чьей либо смерти. Мне страшно от самой себя. Я боюсь засыпать. это длится уже 4 года. К той проблеме прибавилась следующая, полтора года назад я похоронила любимого парня. Плачу почти каждый день, мне кажется, что я скоро сойду с ума. У меня истощение, похудела до 45 кг. Что мне делать? К кому обратиться?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения.
Обратиться нужно к врачу-психотерапевту.
Надумаете ко мне - пишите "в личку".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ксения!
Да, в темноте на человека наваливаются все пережитые за день стрессы, всплывают негативные мысли, переживания.
У некоторых людей все это осложняется еще и первобытной фобией - беспричинным, паническим страхом перед тьмой.
Если человек часто оказывается в таком состоянии, то рискует заработать депрессию или еще более серьезное психическое расстройство.
Прекращается выработка очень важного для организма гормона мелатонина, отвечающего за стабильное эмоциональное состояние. А это очень плохо, ну или не очень хорошо.
Поэтому, для того чтобы избавиться от этого фобического состояния, конечно воспользуйтесь помощью врача - психотерапевта. Достаточно нескольких занятий!
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужна помощь и лечение у врача-психотерапевта. Этими проблемами занимаются они.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обратитесь к психотерапевту.Фобический невроз -это его профиль.