МУЖ ВСЕ ВРЕМЯ КРИЧИТ НА МЕНЯ.

Добрый день уважаемые специалисты. Очень надеюсь услышать дельный совет, заранее спасибо. Проблема состоит в том, что в последние полгода-год у нас с мужем очень изменились отношения. Мы вместе уже 5 лет, в браке 2 года, есть сынуля. Все было хорошо, муж военнослужащий, живем у меня дома, вместе с мамой и родным братом у которого тоже семья из 4-х человек. С мамой у меня очень непростые отношения ( она постоянно меня критикует, унижает, обсуждает каждое мое действие, каждый мой шаг и все с плохой стороны( при этом к мужу относится очень хорошо, иногда ругает, но больше в шутливой форме, меня же может очень сильно оскорблять и делать это при всех, друзьях родных родственниках, если возможно дайте и по этому поводу ответ, чтод делать в этой ситуации). Так вот муж из-за любой мелочи может очень громко на меня орать, причем действительно из-за мелочи, я много раз пыталась не обращать внимания, но всему есть свой предел, он орет и дома и на улице и в магазине, никого не стесняясь. Учитывая что все бытовые проблемы полностью лежат на мне, с ребенком помогает мало, денег стал давать мало, может вообще уйти на работу и ничего не оставить, и считать что это нормально. Как объяснить человеку, что жить я так больше не могу, как исправить ситуацию?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Леся!
Наверное, читать такое не слишком приятно, но иной раз женщине, которой муж постоянно грубит, стоит задуматься о том, не поставила ли она сама себя в такое незавидное положение.
Ведь, как говорят в народе, «по горбатой спине хочется ударить», а психологи выражаются более деликатно: жертва всегда находит своего тирана.
Что Вы можете сделать, если это правда, хотя бы частично?
Нужно найти золотую середину между «лучше промолчу от греха подальше» и «буду отстаивать свое мнение до хрипоты».
Попробуйте взглянуть на ситуацию со стороны, дайте ему высказаться, а когда «фонтан эмоций» иссякнет, спокойно обозначьте его действия и расскажите о своих чувствах.
Например, «Ты сейчас кричишь. Зачем ты это делаешь? Когда ты так поступаешь, мне обидно и хочется защищаться».
Договоритесь с мужем, что, как бы жарок ни был спор, переходить на личности вы не будете. Ведь это унижение.
А именно от этого, прежде всего мужчина должен оберегать свою половину, правда, если он настоящий мужчина, конечно...
Всего Вам доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я считаю, что для такого поведения вашего мужа должны быть причины. Не всегда муж и жена в состоянии увидеть их. Иногда для этого нужен вгляд со стороны. Посетите психолога, занимающегося семейными проблемами, вначале самостоятельно, обрисуйте ему картину происходящего. Вместе со специалистом найдите возможность смотивировать и вашего мужа на работу с психологом. Если этот брак важен для вас обоих, то необходимо найти взаимоприемлимый выход из ситуации!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вообще све объясняют словами. ПРичем лучше говорить о своих чувствах и о том чего бы хотелось.Иначе невысказанные ожидания не совпадающие с реальностью превращаются в обиды и  гнев. А переработать переживания никто и нигде не учат, кроме нашего семинара - см.сайт www.lido-zel.ru Занятия по вторникам