УНИЖАЮСЬ Я ИЛИ НЕТ?

Здраствуйте,у меня нет постоянного парня,причем уже давно.Вообще я девушка красивая,мне всегда говорят комплименты и тп.Мне очень одиноко.Периодически из-за этого плачу.Как то познакомилась с женатым мужчиной,вообще всегда говорила что с женатыми никогда связываться не буду,ни к чему это,но мне понравилась ситуация нашего знакомства и как то слово за слово обменялись телефонами,потом встретились,он не заинтересол меня своей внешностью,а зацепил своим сильным характером и властью наверное.Человек он не последний в городе.Вообщем начали периодически встречаться.Ухаживаниями он особенно не занимаеться,а просто дает иногда денег,немного,так на мелкие расходы(хотя его финансовые возможности достаточно хороши,от моих отличаеться в разы)Потом мы с ним разругались из-за его ревности.Вроде я как гуляю где попало и сплю со всеми подряд,хотя секс у меня только с ним.Одноразовыми связями я не увлекаюсь.Меня его слова сильно оскарбили.Моя мама в курсе событий в моей жизни и я с ней всегда делюсь,хочу получить совет.И в этой ситуации она мне говорила НЕ УНИЖАЙСЯ,это он тебя оскарбил,он и должен позвонить.Я всеже позвонила через какое то время ему(я знала что он сам звонить не будет,даже если считает себя виноватым,он ДИРЕКТОР и пресмыкаться он ни перед кем не собирается,а уж перед девушкой и подавно,не по понятиям) и спросила не считает ли он нужным извениться,сказал НЕТ и все,дальше помоему мнению разговаривать с человеком не о чем.Мы не виделись полгода.Эти полгода я жила с душевной обидой за незаслуженное оскарбление и с физической неудовлетворенностью,я ходила постоянно злая,мне нужен был секс,общение с мужчиной,была зима и как то знакомств не было.Потом опять встретились случайно и померились,встречаемся сейчас.В наших отношениях любви нет,но чувство собственности у каждого есть.Мне он нравиться.Своего парня у меня так и нет и поэтому мне конечно хотелось бы,получить недостаток мужского внимания от него,но больше чем есть он мне не дает.Свидание раз в неделю в среднем,звонит каждый день,но разговариваем мы максимум 5 минут,ему особо некогда,меня это раздражает и в тоже время особо не о чем,все что есть у меня на душе я ему не расскажу,потому что нет большой близости между нами.Но моя проблема в маминих словах.Иногда она относиться к моим отношениям с ним снисходительно,так как есть секс и я не хожу злая,но иногда она говорит мне такие слова,которые меня задевают,например что я себя не уважаю,позволяю вытирать об себя ноги и тп,потому что:внимания достаточного он мне не дает,деньгами не балует,хотя вон какой богач,что попроси сроду не дождешься ну и вообщем толку мне от него ни какого,говорит что он понял что ты с него ничего не спрашиваешь и типа пристроился хорошо,нужно мне быть наглее.В том что мало внимания(даже учитывая что он женат)и нет падарков согласна,НО бросать я его не хочу,потому что тогда у меня опять не будет секса,я буду сооовсем одна,так хоть такой есть,до того времени пока не появиться моя вторая половинка.Если не будет его,то опять злая буду от неудовлетворенности и от еще большего одиночества,боюсь этого как огня.Вообщем держит меня с ним наверное только секс,возможно я к нему в какой то степени привыкла,я скучаю по нему,когда его нет рядом.Но если бы на моем горизонте появился другой,который меня бы заинтересовал,думаю сразу же переключилась и не замарачивалась вовсе.Мучает меня вопрос,неужели я действительно как то унижаюсь,если получаю от мужчины только секс и ничего больше?Если так то тогда надо его бросить и остаться без секса и совсем без мужчины,опять одинокой и злой.Я выбираю секс и общение с ним.Но права ли моя мама?(я склонна ей немного не доверять потому что сама она давно живет одна,с понятием если нет толку от мужчины то не нужен он,может ли она дать мне правильный совет как строить отношения с мужчиной если у самой не получилось?)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вторая половинка ваша будет долго ползти через пустыню ища вас на горизонте как оазис. Читая ваше письмо видишь девушку с измученным взглядом, у которой в голове хаос и она сама не знает куда ей идти и кого слушать. В таком состоянии вряд ли кто-то с вами познакомится, от вас веет- ЗАНЯТО, и мужчины это чувствуют за версту. Вы пишите что мужчина в браке, а это ещё один из ваших проигрышей, потому что вам уделяют внимания только для того, чтобы самому расслабится, и доказать себе, что есть порох в пороховницах. Остановитесь в своём разрушении, прекратите додумывать за кого-то, начните свою жизнь, начните улыбаться, а не плакать и не ходить злая глядя на всех этим взглядом. Идите на очную консультацию к специалистам, и меняйте своё поведение, отношение к себе и мужчинам, меняйте свою жизнь. Думайте.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
От Вашего вопроса веет какой-то фатальной неуспешностью, зависимостью от Него, обстоятельств и от самой  жизни, течением которой у Вас пока не получается в полной мере  управлять.
Что делать? На мой взгляд, имеет смысл обратиться за очной помощью к психологу.