СТОИТ ЛИ ВОЗРАЩАТЬ ЛЮБИМОГО?

Мы встречались с ним около 1,5 лет потом решили жить вместе. Сначала было все замечательно, потом начались проблемы, ссоры. Мы разъехались, но продолжали встречаться. К нему проявляла интерес одна девушка, его коллега. Я очень ревновала, но Слава говорил, что они просто друзья, а мне так хотелось в это верить... Меня смущало, что он никак не мог выбрать между нами. Я хотела от него уйти, но потом я забеременела и дмала если так случилось, значит нужна семья, значит не надо от него уходить. Мы думали расписаться, но я хотела красивую свадьбу, а денег не было. Мы снова стали жить вместе, у меня в то время (я была беременна) шел диплом и мне не хватало времени на любимого человека. Когда пришло время рожать, Слава был рядом, помогал мне, но через 2 месяца после рождения ребенка ушел к другой, к той самой коллеге по работе. А я не представляю, что моего ребенка будет воспитывать не родной отец. Я запуталась, не знаю что мне делать, думаю только о нем, хотя, он не звонит и не интересуется как его сын. Я все жду, что он одумается.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Яна, жить и грезить о несостоявшейся любви не легко. Но жить с человеком который предал не только Вас, но и своего ребенка наверное еще труднее? Вам не кажется?
Или Вы просто не хотите признать свои ошибки?
Даже если все это так, сейчас Вам нужно жить! Жить ради себя, жить ради ребенка и для ребенка. Это трудно, конечно. Но когда человек ставит перед собой цели и стремиться их достичь, как правило, все получается. Нужно только очень этого хотеть!
А что касается вопроса, возвращать или не возвращать, то как известно, "насильно мил не будешь!", и тот кто предал однажды, предаст и еще...!
Решать только Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы смогли бы доверять такому человеку, даже если бы вам удалось его вернуть?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А стоит ли ждать? Лучше подумать о себе и своем ребенке. Жизнь идет дальше, не застревайте на пройденной ситуации. Два раза в одну реку не войдешь.