НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! У меня такая проблема - я не могу строить отношения с мужчинами, я не замужем и не была, мужчины бросают меня через пару месяцев, сначала все хорошо, а потом... все, ни с того ни сего, просто исчезают. И еще у меня очень низкая самооценка, подскажите как её можно повысить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Татьяна, Вам впору задуматься о визите к толковому специалисту - психологу. Именно с психологом лучше всего прорабатывать ситуации направленные на повышение собственной самооценки. К сожалению, в заочном варианте этого сделать не представляется возможным...!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не думаю, что мужчины уходят из вашей жизни из-за вашей низкой самооценки. Наверняка, проблемы в другом. Обратитесь к специалисту по семейной психологии и поработайте с ним над решением ваших проблем.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Самооценка - это очень важный фактор, который может влиять на ваши отношения с другими людьми. Ведь другие люди вас "оценивают" в том числе и в соответствии с тем, как вы сама "оцениваете" себя - и ведёте себя в соответствии с собственной самооценкой.
Пока что непонятно, с чем может быть связана такая ваша самооценка, как правило всё формируется в детстве. Можете попробовать почитать книгу Алис Миллер "Драми одарённого ребёнка и поиск собственного Я", она есть у меня на сайте (в подписи) в разделе "книги".
Но вероятно вам была бы полезна работа с психологом/психотерапевтом - либо индивидуально, либо в формате групп-аналитической психотерапии, в Москве достаточно много возможностей для получения подобной квалифицированной помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Сергей Алексеев. психолог-консультант
Здравствуйте!Татьяна...вот эти пять строчек...это все, что вы готовы сделать для решения своей проблемы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое лучшее решение данной ситуации - пройти курс-тренинг у хорошего психолога.