ХОЧУ ВЕРНУТЬ МУЖА,НО НЕ ПОНИМАЮ,ЧЕГО ХОЧЕТ ОН?

В браке с мужем мы прожили 13 лет,есть сын 12 лет.Жили по разному,но в целом спокойно.В последнее время я стала замечать,что муж стал отдаляться,а вскоре стала известна и причина-другая женщина.Ещё два года мы прожили в скандалах и упрёках,муж хотел развода,но сам не собирался подавать на него,а мне ну никак не хотелось его терять.Всё это время связь его не прекращалась,он метался,то к ней,то ко мне.Не выдержем его нерешительности и боли я в итоге подала на развод,в котором он потом благополучно обвинил меня«сама подала».Стали с сыном жить отдельно,но периодами встречались с бывшим мужем.Так прошёл ещё год,у него в жизни ничего не изменилось,он так и встречается с той женщиной,но не женится и не живёт с ней.Я тоже одна,изредка встречаюсь с ним.Уважаемые психологи,объясните мне:зачем было разрушать нашу семью,если уже три года (два в браке и год отдельно)бывший не может до конца впустить ту женщину в свою жизнь,а ведь ей 31 год,замужем не была,детей нет,но очень хочет.Зачем обманывая её встречается со мной и почему не хочет вернуться? Когда я его спрашиваю напрямую,он говорит,что хочет жить один,так спокойней и что любит до сих пор только меня,но это слова,а на деле и там и тут,так ведь ему 40 лет и он привык жить в семье.Вообщем и мне даёт надежду и с той отношения не прекращает.Поясните мне такую его психологию.Спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую в этом Вам разобраться путем переговоров с ним. Встретьтесь и откровенно, без взаимных упреков поговорите об этом.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва

Здравствуйте Карина.
Опираясь на Ваше письмо, "психология" вашего мужчины, в данной ситуации, заключается в том, что он, скорее всего любит не Вас и не ту женщину а себя. Сами посмотрите, Вы прекрасно подходите на роль "мамочки" которая всегда рядом в трудную минуту, с которой так много связано, которая сможет пожалеть. Но дело в том, что с "мамой" трудно вести интимную близость. И для этой роли хорошо подходит одинокая, независимая может более жесткая женщина с которой мало ещё, что связывает.Что касается развода, так это очень удобная позиция. Мужчина снял с себя ответственность, да еще и сделал Вас виноватой во всей этой ситуации. Теперь ему можно вернуться в прежние ваши отношения в роли благодетеля.
Как можно вернуть мужа?Предлагаю Вам возбудить его интерес к вам следующим: попробуйте стать менее доступной для него, покажите, что кроме него, есть еще много других интересных мужчин, которые заинтересованы в Вас. Едва ли, его мужское самолюбие сможет устоять, да и страх потери всего того, что Вы для него делаете не дадут сидеть на месте. Может и проснется в нем, Дон Кихот?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Его психология проста, и имя ей - эгоизм!