ГОВОРИТЬ ЛИ ПАРНЮ ПРО БОЛЕЗНЬ

у меня гепатит с. бывший муж спокойно отнесся к этому,когда узнал,мы на то время уже были 3 года вместе. он потом проверялся и здоров был.
сейчас я с новым парнем, и я ему не говорила. я не хочу его потерять из-за этого. НУЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ? КАК СКАЗАТЬ? я боюсь этого.
я хочу ребенка в ближайшее время, следовательно мы не предохраняемся. и это тоже меня мучает, но иначе я не знаю что делать. читала информацию что передача половым путем минимальна. но всё равно мне иногда страшно за него.
с одной стороны я не хочу говорить,потому что боюсь потерять его и хочу ребенка. а с другой стороны- боюсь за него,что ему передастся.
что делать в такой ситуации? я так мучаюсь.
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

Говорить нужно было еще до ваших с ним отношений.У вас наиболее тяжёлая форма вирусного гепатита. Хотя половой путь передачи, а также от матери — плоду - редкость, но все же это возможно. А значит вы ставить под удар здоровье вашего парня и будущего ребенка. Рис оправдан, если у вас прочные семейные отношения, когда вы доверяете друг другу и разделяете риски. А сейчас, как просто ставите под удар жизнь и здоровье близкого человека.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Правда, правда и только правда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Конечно Ариана, правда, какой бы она ни была, всегда лучше чем пусть даже и маленькая, и во благо, но ложь!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Ариана.
Хоть я и не юрист и тема в которой Вы пишите далека от юридических вопросов, считаю своим долгом сообщить о статье УКРФ 121. Заражение венерической болезнью. Из 100 человек 5 умирают от этой болезни. И вероятность заразиться ею половым путем низка, но тем не менее существенна. Вы обязаны сообщить о своей болезни.Ваш страх остаться на едине со своей болезнью понятен. Но как бы Вы чувствовали себя на его месте, узнав что Ваш партнер в тайне подвергает Вашу жизнь опасности? Постарайтесь не оправдывать, а перебороть свой страх одиночества. Проявите наконец свою любовь и заботу к партнеру!