НЕ ЗНАЮ КАК ВЕСТИ СЕБЯ

Здравствууйте, подскажите пожалуйста как мне поступить. Однажды заметила в истории посещения у мужа страницы порносайтов. Сказал просто интересно. Я стала спрашивать может ему чего-то не хватает, что-то хочет узнать новое. Предложила смотреть вместе. Он говорил что ему всего хватает и там просто смотре из любопытства. Когда смотрели вместе - по его реакции видела, что это его даже не возбуждает. Сидел прикалывался просто. Потом долго не замечала таких страниц. А тут увидела что он стал пользоваться другим браузером и там подчищать историю посещений. В одном браузере значит (которым мы вместе пользуемся) у него все нормально: яндекс, почта, там игры какие-то.... А в другом он опять лазиет по порносайтам (хотя историю удаляет, но автозаполнение в поиске осталось, я и увидела, при чем при нем). Стала опять спрашивать что он там ищет и почему теперь прячет так, просила объяснить, чего ему не хватает. Сказал что всего хватает. А на на все вопросы отвечал одним словом «просто». Говорю почему ты со мной не смотришь? Я не вижу в этом ничего страшного и могла бы с ним вместе посмотреть.... Сказал, что любит один смотреть, что со мной не интересно. Говорит, что я посмотрю минуты 3 и выключаю, что тут такого. типа там все одно и то же. Тогда вопрос, зачем он туда постоянно ходит, если ему ничего там не надо. Понятное дело что просто соврал, потому что не смог объяснить своих поступков. Вот я не знаю как вести себя. При мне он не смотрит, со мной не хочет, а один лазиет ( как сказал когда хочется тогда смотрю - 1-2 раза в неделю) и прячет это от меня. Ладно залезть раз в месяц.... Можно иногда и мне предложить посмотреть..... а он так часто и тайком.... Я считаю что ему чего-то не хватает со мной, раз он так часто это смотрит. Но он не признаётся. Стесняется может. А мне не приятно очень что он так это скрывает. Хотя в то же время говорит, что ничего в этом такого нет что он посмотрел порнуху когда захотелось. И я так считаю что все это смотрят, как то разноображивают отношения. Обидно что он в этом не доверяет мне и не может рассказать чего бы он хотел в постели от меня, а предпочитает тайком порнуху смотреть. Я не хочу из-за этого ругаться с ним, я бы спокойно могла вместе с ним посмотреть, и спокойно себя чувствовала если бы он не скрывал это, а сам даже говорил что «там» полазил, и «там».... Он стесняется показать что ему нравится порно????? Или что??? когда с ним разговариваю об этом, он всегда говорит что ему это не нравится, и он никогда не увлекался порнухой, что его не возбуждает она. И при просмотре со мной так и было. ТОгда зачем он один там лазиет???? Я не понимаю и не знаю как вести себя.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Тамара!
> Обидно что он в этом не доверяет мне и не может
> рассказать чего бы он хотел в постели от меня,
Судя по всему речь идёт об определённых затруднениях в установлении действительно открытых и доверительных отношений между супругами. Таким отношениям надо учиться, и порой каждому из партнёров приходится серьёзно поработать над собой, над личностными изменениями, чтобы отношения стали достаточно открытыми и в них можно было бы открыто обсуждать свои потребности. В этом может помочь либо работа в формате супружеской (вместе) либо индивидуальной психотерапии с квалифицированным психологом/психотерапевтом, в Москве много возможностей получения квалифицированной помощи.
К слову сказать любое действие, которое может восприниматься как "преследование" - всегда откидывает отношения на несколько шагов "недоверия" назад.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самое лучшее решение - сходите вместе с ним к сексологу или, в крайнем случае, к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Тамара!
Если лично Вас ваши отношения устраивают, и в сексуальном, и в психологическом плане, позвольте ему эти "шалости". Может именно таким образом он получает эмоциональную зарядку "на потом". В противном случае, Вы можете внести негативные моменты в ваши отношения, и таких примеров в практике предостаточно!