НЕ НАЙТИ СЕБЯ,МЕСТО В ЖИЗНИ,НЕ ПРИНЯТИЕ ЖИЗНИ ТАКОЙ,КАК ЕСТЬ

Здравствуте!
Моя проблема в нежелании смириться с правилами жизни.А это дает о себе знать и на работе,и в личной жизни.
Я очень требовательна к людям и почему-то решила,что если я могу что-то сделать,то и все остальные могут и должны.
С работой вообще беда.Я до сих пор не знаю,чем хочу заниматься.Так и не решила.
Думала,что раз так,то буду продвигаться там.где работаю.В фитнес клубе.Начинала администратором,теперь вот менеджером тружусь.
Но раньше летала на работу,все нравилось6сама работа,коллектив( собирались все время вместе,свои шутки,темы-одна семья),зарплат устраивала,так как я еще и институт заканчивала.А потом как-то все изменилось.С повышением моим наверно.Сначало сделали старшей,ответственность совсем другая.вот и начала со всех требовать.испортила все отношения.А как в отдел продаж перешла-потеряла связь окончательно.Сижу теперь в своем аквариуме.С другим менеджером были раньше хорошие отношения.Но теперь я вникла во всю «кухню» и противно стало.Когда есть что делить,все про дружбу быстро забывают.
опыта у меня мало,продажи соответствующие.на фоне остальных я хуже всех.и з/п соответсвенная.плюс на мне так и висит «старший администратор».Начальник мне з это из своего кошелька доплачивает,поэтому обязанности растут.А денег уже 2 месяца.третий пошел ,за свою работу не видела.
но да ладно.сама эта грязь и то,что я хуже всех-угнетает.работаю-только смены им перекрываю.Стараюсь,чтобы всем комфортно работать было,всякие нужные бумажки распечатываю,рутинную работу делаю,если в мою смену выпадает.а в ответ...я прихожу-никогда ничего не распечатано,бумаги нет и т.п..Бесит.
На этой почве проблемы в личных отношениях с молодым человеком.Кому захочется слышать каждый день нытье и жалобы на работу....В итоге везде все плохо.
Я быможет и подружке бы про свои проблемы говорила,но у меня нет друзей.вообще.были 2 в институте.год назад поругались и больше не общаемся.Да и судя по фоткам в соц. сети они общается с коллегами по работе.
Дошло до того,что я сама себе противна.Постоянное угнетенное состояние,слезы.я вообще не смеюсь..
и вроде перемен хочу,но сил не хватает,да и боюсь.Боюсь одна остаться
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Хорошо, что вы выплеснули то, что накопилось. Действительно суета удручает, волчьи законы напрягают, а о зарплате и говорить не хочется. Но жизнь-то разве в этом? Вы пишите о правилах быта, но не о правилах жизни.
Логвинов Денис Анатольевич. врач-консультант, психоаналитик
Уважаемая Светлана !
Самый простой вам совет - продолжая работать на старом месте (или там в последние 2 мес ВООБЩЕ зарплату не платят ?!!!) начинайте искать новое...но если вы хотите радикально разобраться в своих затруднениях - вам безусловно необходимо обратиться к психологу/психотерапевту на очном приеме для выяснения объемов и стратегии психотерапевтической работы в вашем конкретном случае, это действительно такая вам моя врачебная рекомендация, поскольку даже подруги способны только выслушать вас, разделить ваши затруднения и посочувствовать, может быть дать совет, может даже и дельный...но, что называется, "со своей колокольни"...определите свои возможности (цена/время) и решайтесь...успехов вам !
9n9n. no
Светлана, а какую работу вообще хочется? Подумайте, чем вам хотелось бы заниматься, посмотрите, какие предложения есть на рынке труда. Хорошо, когда утром хочется на работу, а вечером домой. Зачем себя насиловать, занимаясь нелюбимым по сути делом?! Мало того, что зарплату не платят, так еще и хуже всех... Зачем там сидеть, что держит?!
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог
Вы несколько переписали свой первый вопрос. Дополню к своему ответу на него: ничего не бойтесь. И пробуйте себя в чем то, что подстегнет вас, возможно вы не на своем месте.