МЕНЯ ОСКОРБЛЯЮТ - МУЖ МОЛЧИТ

Здравствуйте. Я замужем пять лет, вроде все почти устраивало. Кроме одного - муж меня не защищает, особенно если на меня нападают его родители. Вчера спорила со свекровью по поводу порядка в нашей с мужем комнате, вмешался свекор и три (!!!) раза в разговоре назвал меня тварью! И главное, что это видел и слышал мой муж, и он не заступился. Хотя я никого не оскорбляла и лишнего себе не позволяла. За пять лет, что мы с мужем в месте, он ни разу за меня не заступился перед родителями, но вчера было уж слишком - мне в лицо кидают «тварь» три раза, а он молчит.
Его отец постоянно называет меня змеей, дурой, тунеядкой при моем муже. А муж не защищает меня никак. Вчера была последняя капля. Но волнует меня поведение именно мужа. Муж совсем меня не защищает. Как быть-то? Гаденько так на душе, меня оскорбляют, а он молча смотрит. У меня уже мысли о разводе, хотя других причин для развода нет. Разговаривала с мужем о том, что не могу оскорблять в ответ его родителей, но у него четкая позиция - «из-за тебя я ссориться с ними не буду». Надо сказать, что его родители очень авторитарные, вмешиваются в жизнь сына, дают ему советы, и он не смеет им противоречить. Сначала было сложно наладить с его родителями отношения, но потом я поняла, что лучший выход - максимально удалиться от них и не обращать внимание. Но испугало меня именно поведение мужа в конфликте. Ощущаю себя не нужной, и очень разочарованной. Бесконечно больно от того, что родной человек не счел нужным защитить от оскорблений. Даже не уверена, что стоит продолжать отношения. Все это сказала мужу, на что получила ответ - родители главнее. Помогите разобраться в себе, так как все окружающие дают один совет - «беги бегом быстрее».
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ольга, возможно что его нежелание защищать вас является некоторым выражением его к вам отношения, его мерой вашей "ценности"?
То, что "родители дают мужу советы" - это не только проблема "авторитарных родителей", но и зачастую - проблема "инфантильного мужа, не желающего ничего делать для того, чтобы обретать самостоятельность".
Очень обидно, когда муж говорит жене, что для него - родители главнее. Но есть сообщества (не буду называть конкретные религии или какие-то регионы), поэтому не зная того, "как завязывались ваши с мужем отношения, на каких принципах вы хотели их построить" - давать конкретные рекомендации сложно, лучше обратиться к специалисту очно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ольга! Может имеет самой отстаивать свои права, ведь оскорбляют вас, но не мужа и тут уж думаю стоит так выстроить общение, чтобы агрессия на вас не выливалась. Много может быть причин: если не брать в расчет ваши семейные отношения с мужем, то многое зависит лично от вас. Обратитесь к специалисту занимающемуся семейными отношениями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Ольга!Советовать Вам "бежать бегом", я не стану. А вот предлагать как вариант, совместную работу с толковым специалистом-психологом, специализирующемся на семейном консультировании, пожалуй буду! Поверьте, есть очень много моментов, которые необходимо обсудить, но прежде, их необходимо "извлечь наружу", из под прочного панциря взаимного непонимания и взаимного отрицания. что наблюдается в ваших семейных отношениях. Самостоятельно - Вы этого не сделаете, судя по тому. что ситуация постепенно становится просто тупиковой!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Муж понятно, инфантилен. Но не всем бабам подходят инфантильные мужчины. А только особенным. Вы ведь такая.