ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

здраствуйте у меня такая проблема мы с мужем живём 18 лет у нас 3 детей младшей дочери 1 год 4 мес очень часто ругаемся на примирение всегда иду я виновата я или нет за 18 лет он ни разу не просил у меня прощения все скандалы происходят когда он пьяный то носков нет то посуда грязная я каждый раз зарекаюсь не подходить первой но не получается когда говорю давай обсудим проблему он разворачивается и уходит уже всё достало я не знаю что делать как поругаемся он спит на диване такое безразличие меня убивает в сексе прблем нет подскажите что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Действительно, с годами. супруги притираются друг к другу настолько, что перестают замечать то, на что раньше, непременно обращали внимание. Отношения постепенно теряют свои краски, эмоциональность, значимость... Но это не лишний повод для того, что бы попытаться освежить эти отношения, внести в них что то новое, яркое. И если самостоятельно Вы не можете изменить микроклимат в семье, попросите помощи у профессионала, посетите консультацию психолога работающего в формате семейного консультирования. Нельзя отношения в семье пускать на самотек, иначе само понятие семьи - начинает терять свою актуальность и значимость!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Обратитесь на супружескую психотерапию. Почитайте эту статью.