МОЙ МУЖЧИНА МЕНЯ СИЛЬНО ОСКОРБЛЯЕТ И ДАЖЕ ПРИМЕНЯЕТ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ

Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком живем вместе уже год. Когда мы познакомились, он был очень милым, интеллегентным молодым человеком, от которого я грубого слова никогда не слышала! у него прекрасная образованная мама. Спустя какое-то время совместной жизни у нас начались ссроры, которые в последствие начали доходить до скандалов с рукоприкладством(может дать подзатыльник или вывирнуть руку и бросить на пол) и скверными оскорблениями (тварь, мразь и еще более ужасные, не приличные и обидные слова). Он может разозлиться, если я его спровоцирую, например, хлопнув дверью!!! на все мои претензии, такие как: «ты не даришь мне цветы и не делаешь комплементы» - сильно злится. Я все делаю по дому, никогда не ленюсь, очень заботливая, но иногда бываю заносчива, но это не повод так со мной обращаться и так сильно обзывать!! мне очень обидно и больно, но я его люблю и пока не могу найти в себе силы уйти от него!! у меня появилось множество комплексов, я не чувствую себя желанной... Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации?
с уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Валерия, ни какая заносчивость или хлопок двери, не дают повода или оправдания для хамского поведения и рукоприкладства, тем более - когда речь идет о женщине и жене!Решать Вам, оставлять это все без внимания или попытаться защитить свое человеческое достоинство. Пока Вы сами не начнете уважать в себе Личность, ее никто не будет уважать!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Насилия в семье быть не должно, иначе складываются отношения жертва-угнетатель, потому решать вам: жить с угнетателем или искать пути решения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как вести себя? Уходить. Если Ваш МЧ уже сейчас оскорбляет Вас и распускает руки, то в браке будете все время битой. Ведь Вы, пока еще, не совсем его собственность.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"все мои претензии, такие как: «ты не даришь мне цветы и не делаешь комплементы»"
одна такая претензия не повод для драки, а много такого рода претензий называется "пилением". Длительное пиление сильно угнетает психику, разрушает веру в светлое будущее, подрывает основы мотивации и уничтожает всё доброе и светлое от которого люди бывают интеллигентными и милыми. У семей где жены пилят своих мужей вполне предсказуемая судьба.
То, что он вас бьет это его слабось и любовь одновременно. Если бы он был сильнее духом, то у него хватало бы сил терпеть ваши издевательства над психикой. Если бы он вас не любил, то побив разочек пошел бы искать другую.
Если вы хотите
1. измен
2. побоев
3. оскорблений
4. пьянства
короче несчастья, то продолжайте выпрашивать любовь. Если вам не хочется всего этого, то просто делайте хорошо свою часть работы и не пытайтесь получить то, чего муж не хочет вам на данный момент дать.
Может быть вы не поймете, но центром семьи является её идея (смысл, суть), а не жена или муж или ребенок. Если оба супруга этой идеей увлечены, то нежность, комплементы и подарки будут в первую очередь признанием заслуг в общем деле. Вы судя по всему хотите чтобы муж фокусировался на вас как на личности, а не на общем деле. Это характерно для начальных этапов развития отношений. Похоже вы в них застряли.