ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК ЗАБЫТЬ?

Здравствуйте. Я Марина, мне 24 года. Я познакомилась с парнем, на тот момент он был женат, но с женой уже не жил (есть ребенок 3 года). Первоначально он говорил, что не хорошо по отношению ко мне проявлять какие то чувства, т.к. официально он женат (это был его второй брак, от первого брака также есть ребенок). Мы просто встречались как друзья. Через восемь месяцев он развелся, но дальше поцелуев у нас с ним не зашло он как то боялся я думаю ко мне приблизится (а теперь думаю и хорошо что близости с ним не было), так продлилось еще полгода. Этот Новый год мы хотели встретить вместе, но его ребенок заболел и он сказал, что ребенок хочет чтоб папа был в праздник с ним. Мы поздравили по телефону друг друга 31 декабря, он сказал, что они будут втроем встречать новый год, а на следующий день он прислал смску, что помирился с женой и что теперь они снова вместе, а я ответила, что рада за него. разве не жестоко так поступать? Ничего не объяснив по-человечески? Говорил гадости про жену и тут вот тебе на, сошелся снова с ней. Как понять мужчин, я совсем запуталась. Мне очень тяжело на душе, этот человек мне не безразличен. Мне кажется, что и полгода не пройдет как он придет ко мне и будет просить простить его. Но он разочаровал меня, но как же его забыть, что делать и как быть?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина!
Ваша память - не информация на жестком диске компьютера ("захотел - стер"). Это Ваш жизненный опыт. Очень ценный опыт.
Как быть? На мой взгляд, понять, что Вы встречались с мужчиной, не завершившим семейные отношения. Эти отношения стали лучше и Вас Он оставил. Всё вполне логично.
Гришина Елена Александровна. Психолог

Марина! Нужно проанализировать его
поступок: человек изначально сам не понимал, чего желает. Может он хотел забыть жену, встретил Вас, но у него ничего не получилось.. Чувства к жене не остыли.. Он не смог их побороть. Тем более, между ними есть связующее звено-Ребенок.. Вы стали жертвой его непонимания себя. Осознание причин его поступка поможет Вам простить мужчину, а значит, отпустить все плохие мысли, связанные с этой ситуацией. Вообще советую Вам, как молодой и я уверена, красивой девушке, не зацикливаться на подобной ситуации. На ошибках учатся, как говорится. Просто оглянитесь по сторонам, вдохните жизнь полной грудью и скажите себе: "Я свободна! И скоро стану самая счастливая!" Сходите в салон красоты и смените имидж-поменяйте прическу и цвет волос, сделайте новый макияж. Купите себе новое платье, или любую другую вещь, в которой Вы будете чувствовать себя королевой! Встретьтесь с подругами, проведите где-нибудь время! И, может быть, Вы встретите того самого.. Любви Вам и удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А стоит ли забывать все? Ведь было же в этих отношениях и что-то приятное для Вас...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
всё забыть... все горести и все незгоды, все предательства и жестокости, всё зло забыть и оказаться в розовом розовом мире где они ангелы и только пух и перья.
Вернитесь на землю. Обожглись, надо помнить и больше не трогать. Поболит и перестанет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Это ваш жизненный опыт, багаж мудрости и знаний. Нужно ли избавляться от него? Может попытаться использовать накопленный опыт, чтобы не повторять ошибок прошлого в будущем?