У МЕНЯ ТРУДНАЯ СИТУАЦИЯ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Здравствуйте. У меня такая проблема, в которой самостоятельно я разобраться не могу. помогите пожалуйста. С моим молодым человеком, которому уже 26 лет, мы живем уже 2 года и до этого год встречались. Он постоянно говорил о том что хочет детей и если это случится, то ни о каком оборте речи не должно идти! Что дети это счастье и что если бог дал, то надо быть благодарными! И в этот новый год, соответственно после всех застольем, у нас был не защищенный секс. И на сегодняшний день я беременна! Я все ему рассказала, но вместо того что я ожидала услышать, он сказал что ребенок был сделан не понять как и он боится, что родиться инвалид. На оборте он не настаивает, но как то намекает, что якобы радо, что мы не готовы и тд. Я и сама все понимаю! У меня у самой сейчас голова разорвется! Я учусь на 4 курсе иду на красный диплом! Потом гос - ы, практика - а я с животом!!!! Я не хочу свадьбу по «залету» и вообще я хотела что бы все было по правилам и по порядку! И сейчас я не знаю как мне поступить!!! И его реакция просто сбила меня с ног! И я вообще сейчас задумываюсь - нужен мне такой человек, хочу ли я ним жить!!??!! Хотя до этого мы строили такие планы и даже купили квартиру на двоих и сейчас делаем в ней ремонт! В общем я не знаю как правильно! я не знаю какое принять мне решение!! Пожалуйста подскажите, мне трудно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваше и его волнения понятны. Но "кое-как" это не то определение.
"мы строили такие планы и даже купили квартиру на двоих и сейчас делаем в ней ремонт"
Вы оба хотели ребенка и совместную жизнь, но откладывали это по уму. Алкоголь затмил ум и желания реализовались. И поверьте, это не плохое желание, а хорошее. Рожайте и воспитывайте. А то, что это событие произошло не по плану никак не меняет его значимости и важности. Попытайтесь пойти навстречу тому что уже случилось в вашей жизни, не отталкивайте свою судьбу лишь потому что ожали другую, не отталкивайте своего мужа лишь потому, что он ошибался в отношении себя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Вы этого хотели, и это случилось! И немного не понятно о каких сомнениях идет речь? Рожайте и воспитывайте, это укрепит и сблизит ваши отношения.