ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

Доброго времени суток уважаемые психологи.пожалуйста помогите разобраться в семье!!!мне 24 года,мужу 29,дочке 1г9месяцев.живем мы с мужем почти 3 года,до свадьбы знакомы были 1 год встречались 6 месяцев.честно говоря были и приятные моменты,но однажды мы поссорились,и он предложил сказать моим родителям что свадьббы не будет,я плакала,уговаривала его,не делать этого.в итоге мы поженились,летом съездили на море отдохнуть,приехали и я захотела ребенка,он всеми способами отговаривал,говорил попозже,в итоге согласился.после свадьбы все было хорошо,регулярный секс,ни споров ни скандалов,но длилось это счастье не долго.Когда родилась дочка,муж отдалился от меня,заниматься любовью мы стали 1 раз в неделю,потом в месяц......он пошел работать в такси,мне сказали что видели его с другой,я его спросила об этом,он сказал что был там,но один.я поверила,и простила.Отношения портились,мы не спали,не ели вместе,он постоянно в интернете играл.недавно сказал моей подруге что я плохая хозяйка,не убираю,не готовлю,трачу деньги!-но это все не правда,я за эти 3 года ни купила себе ни чего с его зарплати,одевают меня родители,деньгами тоже помогают.он постоянно упрекает меня в том что я никогда не работала....всего просто не рассказать,было множество не приятных моментов.последнее время,он стал дерзкий,много пьет пива,каждый день по 1.5 литра.как то решила с ним поговорить,он начал психовать,бросать все что ни попади.дочка видела это и очень испугалась.играет он с ней редко,все свободное время он проводит за компьютером.работает он сутками 1\3.вчера он назвал меня другим именем,на что ответил-ошибся.сегодня я залезла в интернет и посмотрела какие страницы он смотрит.и разочаровалась.Не знаю может это и норма(для женатого мужчины)но в контакте он ищет девуше легкого поведения в нашем городе,смотрит порно-видео,причем не самые просты,а например жестокое видео.В итоге я решила проверить его страницу(сообщения)и увидела в друзьях девушку,которая не жената и имеет ребенка 3 лет.и сообшение от нее«работешь что ли?».Он заходит с этой странице только с рабочего места,и сообщение было написано именно тогда когда он был на сутках.я спросила кто она,на что он ответил«не знаю попросила добавить ее в друзья я и добавил,но я с ней не переписывался»я сказала что я все видела и читала,и что меня такая семья не устраивает,что я подам заявление на развод,НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ«делай что хочешь»и грубо сказал «УХОДИ,ДОСТАЛА УЖЕ».Один раз я уже уходила домой к родителям,когда он меня также мягко говоря выгнал,но он спустя 3 дня приехал извенился,плакал,обещал что все будет по другому,я поверила,но хватило его на месяц не более того.разговаривать он не хочет,просто моллчит и говорит делай что хочешь!пожалуйста помогите мне встать на путь правильный,я боюсь оставаться одна с ребенком на руках,да и идти придется к родителям жить(своего жилья нету)а я не хочу быть на шее у них.боюсь,что будет больно и трудно без него,боюсь того что он будет приходить к дочке,и мое сердце будет надрываться от сожаления!!!!как понять то что это будет правильнее?как перебороть себя и снова встать на ноги.я прекрасно понимаю что дальше будет хуже,у него есть склонность к тому что он может и ударить(так он себя вел с бывшей девушкой),он постоянно повышает голос на дочь,она всегда плачет,и при этом он ее даже не успокаивает,не говорит с ней,ему проще дать ей соску что бы она замолчала и все...спасибо за помощь!очень благодарна вам за ответ.С уважением Ирина.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Он - алкоголик, и естественно имеет целый "букет" сопутствующих психических заболеваний. Его поведение и отношение к Вам, к ребенку - для алкоголика совершенно естественное, и иначе не станет. Алкоголизм - тяжелое хроническое заболевание, которое поражает головной мозг и ведет к деградации личности, развитию психоорганического синдрома, с соответствующими последствиями.
Что делать - решать только Вам.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ирина, здравствуйте!
Ваше желание "встать на ноги" столь же туманно, как желание "счастья". Что это означает? Отсутствие раздражителей? Или присутствие чего-то?
Из раздражителей вы выделяете его пристрастия к алкоголю, его поиски сексуального удовлетворения на стороне, его общую грубость и раздражительность, а также слабое участие в востипании ребенка. Все это, безусловно, требует обсуждения, в первую очередь, с мужем. По вашим словам мы, вероятно, никак не дойдем до сути и не окажем влияния на ситуацию. Общаться нужно очно с психологом вам двоим.
Некоторые пункты вашего письма можно коментировать.
@одевают меня родители,деньгами тоже помогают@
Это унижает вашего мужа так как демонстрирует недоверие к нему со стороны вас и ваших родителей. Это может провоцировть агрессию в ваш адрес, отсраненность от вас и тягу на сторону, в том числе к алкоголю. Мужа делает жена. А если вы ещё мамина дочка, то вы не жена вовсе, а он следовательно не муж.
Вы не должны принимать от родителей подачки чтобы показать мужу, что доверяете ему обеспечивать семью.
@много пьет пива,каждый день по 1.5 литра@
Это алкоголизм и он не пройдет пока есть стимул уходить от реальности. А это, вероятно, недоверие и ненависть в семье. Если уже наступила зависимость от алкоголя, то действовать надо быстрее, пока не произошло необратимых изменений мозга.
@делай что хочешь@
Это и есть отстраненность и обида.
@я боюсь оставаться одна с ребенком @
лучше бы вы боялиь остаться с мужем алкоголиком который тратит всё до копейки, бьет жену и детей и постоянно пьяный и грязный. В перспективе безработный на вашей шее.
Обратитесь за помощью к семейному психологу и сделайте так, чтобы вы вместе с мужем ходили на консультации. Найдите слова чтобы убедить мужа. Только не слова обвинения, скорее слова доверия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Решение проблем, в вашем случае одно - лечение алкогольной зависимости вашего супруга. Начать лучше, с очного посещения семейного психолога/психотерапевта.