ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ .. Я НА ГРАНИ ..

Мне 18 только исполнилось .Зовут Стас. Как то лазил по простором интэрнэта и набрёл на этот сайт ..Увидел что тут опытные люди.Решил спросить .. Живу с мамой . Отца не видел 11 лет . Он живёт с другой семьёй . не общаюсь с ним последний год . Поругались из за денег то что он не высылает . Живу не богато . Погулять , одется , купить чтото есть , но большие растраты не можем позволить будь то новый компьютер или путёвка куда то ... мама работает медиком (медсестрой) .. Я уже год не учусь ушол со школы после 9 класса . имею не законченное среднее. учился хорошо очень .не было троек .. ушол потому что предложили работу . работал пол года на рынке торговал .. потом ушол .. (теперь желею) слабость почувствовал .. дурак я .. пол года отдыхал.. встретил прекрасную девушку .. уже год с ней встречаюсь почти год .всё хорошо любовь .. работал месяц барменом не устроил график устаю .. опять же дурак .. сам по себе .. симпотичен очень даже .. девушек до этого много было ... много друзей .. тусил как говорится ... но как ушол со школы всё изменилось ... Последние пол года .. у меня нет друзей... нет работы ... нет цели в жизни... ... я не знаю что делать ... мало сплю... почти не гуляю... девушка занята ... отдалилась от меня... боюсь что изменяет ... хотя наврятли .. ревную её ужасно .. она не даёт повода но я сам себя накручиваю постоянно .. с Матерью в ужасных отношениях она меня любит но я её отталкиваю постоянно ... она всё для меня делает .. я не ценю... виню её за свою некчёмную жизнь .. скоро полтора года как я не чем не занемаюсь .. не делаю по сути ... ищю работу ... даже не знаю какую... очень ленив ...счас тело тренирую сам по себе....Не хочу не чего ... Могу часами лежать и слушать чилаут музыку ...как то потерял смысл жить... просто не имею понятия.... боюсь что становится всё хуже и хуже.. мне даже на улице не хочется выходить теперь .. Девушка моя только она как то поддерживает меня на плаву ... улыбаюсь через силу ради неё.. кстати сделал ей предложение пол года назад она согласилась... вобщем ради неё у меня всё как бы хорошо она не знает мои проблемы ..все деньги до последнего трачу на неё ... на себя не копейки .... ужины подарки всё для неё...улыбаюсь ... люблю..но когда один ... я чувсвую как всё теряет смысл ...Надеюсь хоть какойто мне совет дадут ..что мне делать?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Что делать? Работу найти и трудиться терпеть не капризничать, образование продолжить в том направлении в котором интереснее, с отцом помириться, с матерью помириться, к свадьбе готовиться, создавать условия для проживания семьи. У вас много дел. Но лень или отсутствие, как вам кажется, смысла жизни всё портит.
А смыслов много, просто не надо искать лучший из них. Берите любой и живите со смыслом. Этот мир во многом нуждается. В добрых людях, в честных людях, в любящих родителях, в знаниях нуждается очень. Что бы вы не выбрали, если вы на доброй стороне, то смыслов много.
Вас угнетает одиночество и внутри вас живет тоска. Тоска по любви со стороны близких, по признанию вас полезным человеком, по искренним друзьям. Эта тоска только мешает вам добиться всего этого. Стиснув зубы можно добиться всего. А нытьем можно лишь ухудшить своё положение.
У вас есть девушка которая согласна стать вашей женой, поверьте, это очень много. У вас есть родители, с которыми вы не в ладах, но они у вас есть. Поверьте, это очень много. У вас есть здоровье, поверьте, это очень много.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что Вам мешает найти работу или продолжить учебу? Под лежачий камень ведь вода не течет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Стас, а чего Вы по большому счету - ждете от жизни? какие то цели, интересы, предпочтения - у Вас есть?