В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ СТОИТ СТ. 20А ГР.1-ОСПОРИТЬ ДИАГНОЗ

У сына в военном билете стоит ст.20а гр.1,ему 33года,работал сварщиком.Переходит на другое предприятие сварщиком,комиссия через псих.больницу.Там уже дважды проходил.Каждый раз унижения.Сняли ЭЭГ головы.Все в норме.Никогда не лечился и не было симптомов к лечению. Никогда никакой врач не лечил ,сын здоров.Что сделать,чтобы убрать статью 20а гр.1 с военного билета.И что означает эта статья .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Снять диагноз можно пройдя повторное обследование. Для этого он должен обратиться к главному врачу и написать заявление с просьбой о проведении обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Если результаты обследования позволят, то диагноз, а соответственно и статью - снимут.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Статья 20 применяется, когда речь идет об интеллектуальном недоразвитии.
О последовательности действий по организации переосвидетельствования Вам уже рассказал Андрей Аркадьевич.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый день!Статья 20 Расписания Болезней, подразумевает умственную отсталость, к пункту "а" - относятся все формы тяжелой и умеренной умственной отсталости, а также дебильность в резко выраженной степени. При значительных и явных дефектах интеллекта, вопрос о негодности к военной службе освидетельствуемых по графе I Расписания Болезней (то есть для призывников срочников), может быть решен без стационарного обследования. Посколдьку переосвидетельствование от военкоматов отменено еще 1 января 2005 года, на сегодняшний день, решить вопрос о повторном переосвидетельствовании для снятия ранее выставленного психиатрического диагноза, можно только в случае добровольного обращения с письменным Заявлением на имя главного врача областного ПНД или ПБ (только у них есть лицензия на проведение такого переосвидетельствования!), с просьбой о проведении такого переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров. И будьте готовы к тому, что Вам предложат 2-3 недели, провести в стационаре.Всего Вам доброго!