УЖАСНО БОЮСЬ УКОЛОВ.

Школа в которой я учусь, потеряла мою карту с Прививками.
Врач заставляет делать их еще раз...Но дело в том что я ужасно боюсь прививок, уколов....
Когда я вижу укол у меня начинается страх который не пожелаешь другим!!!Начинай быстро стучать сердце, психоз, идут слезы.Подскажите чего нибудь. Я уже год не дою сделать мне прививки.(То что это не больно уже все говорили но я от этого начинаю еще больше паниковать.Я начинаю плакать даже тогда, когда об этом с кем нибудь говорю или думаю об этом .)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Петр.
Вы не одиноки в своих страхах. Примерно 20% школьников стараются избежать этой участи, лишь бы не делать уколов. Не волнуйтесь, болезнью это не является. А убирается просто: психотерапией, методом десенсебилизации. Наша клиника располагает специалистами, владеющими данным методом. Запись на консультацию ведется круглосуточно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Петр!Действительно, проблема не нова, а скорее стара - как мир. Страх перед уколами (инъекциями), или по-научному трипанофобия - наблюдается у многих людей. Но большинству, удается справиться с этим страхом самостоятельно. В вашей же ситуации, когда дело уже приняло форму фобии, правильнее проработать этот момент с грамотным специалистом-психологом или психотерапевтом. 2-3 занятия, и этот установочный страх - станет Вам подвластен.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Информация о прививках всегда дублируется. Они отмечаются в амбулаторную карту, процедурный журнал, сертификат и карту прививок прививочного кабинета.
Обратитесь с вопросом об утери информации о прививках к главному врачу больницы.
Иначе дело может не сдвинуться с мертвой точки.
Добра вам!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Петя, делать прививки повторно по причине потери карты вас никто заставить не может. Это, вообще говоря, не правильно. Просто откажитесь и всё. В нашей стране мед. помощь добровольная, а не обязательная. Правда ваши родители должны быть того же мнения, ведь решения за вас пока еще принимают они.
Страх уколов вполне можно побороть. Попробуйте представить себе что-то очень принятное, запомните картинку и ощущение которые вы представили. Теперь представьте себе как вам делают укол и сразу как только начинаете ощущать страх, немедленно представляйте себе приятную картинку и ощущение, которе вы запомнили ранее. Повторите это раз 10-20 и вы удивитесь, куда это пропал ваш страх ))
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сведения о прививках должны храниться в поликлинике по месту жительства...
Пётр Юрьевич Лизяев
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Повторно прививки назначить не могут и, тем более, не могут заставить их делать. Информация должна быть дублирована.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Бывает и такое. Было бы совсем неплохо поработать с психотерапевтом или психологом. В Москве есть возможность получить бесплатную и квалифицированную психолого-психотерапевтическую помощь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Петр. Самый удобный способ не делать уколов
Самый правильный - вылечить Фобию