КОНСУЛЬТАЦИЯ

объясните,пожалуйста,ситуацию и подскажите пути её решения:если я несколько часов не вижу близкого мне человека,то скучаю по нему и беспокоюсь. А при встрече меня раздражают его повадки и манера разговаривать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По столь малому объему информации, к тому же такой противоречивой, невозможно понять суть проблемы. Если такое положение дел мешает Вам в жизни, то обратитесь к специалисту-психотерапевту и поработайте с ним над изменением ситуации и решением проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Светлана, вот Вы пишете близкого, но не родного. А может именно по этой причине, он и не стал еще для Вас родным? И все дело в банальной привычке...Во всяком случае, это точно не психическая патология, и врач - Вам не нужен точно. Может попробовать пообщаться с толковым психологом, и в очной беседе со специалистом, проработать все спорные моменты?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Все дело в том, что у Вас возникло 2 образа Вашего любимого. Один - это тот, каким Вы его себе представляете, каким он может быть или каким бы Вы его хотели видеть. Вы скучаете, красочно представляете встречу: что он скажет, а что Вы, что вы вместе будете делать, как посмотрите друг на друга, куда пойдете. И второй - тот, который он есть на самом деле.
Первый - образ наших иллюзий, мечтаний и фантизий. Второй - реальный человек.
На самом деле не существует 2-х совершенно идеально подходящих друг другу людей. Все мы очень разные. Поэтому мы коммуницируем друг с другом только частью себя, другая часть остается нам самим, наших друзьям и родственникам. Для того чтобы принять человека таким каков он есть мы проникаемся к нему любовью. Когда мы любим, то прощаем другого так же как самого себя. Мы принимаем его особенности так же легко, как и свои.
Для того, чтобы более полно понять свои чувства и разобраться в отношениях - обрактитесь к семейному психологу.
Так же Вы можете проконсультироваться с этим специалистом в нашем медицинском центре по скайп.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Присоединяюсь к ответу Дороти Берман, считаю, что всё именно так, но хочу немного добавить, чтобы приоткрыть причины такого положения дел.
То, что вы называете "скучать и беспокоиться" на самом деле является неудовлетворенной потребностью. Есть что-то незавершенное, или неправильное в ваших отношениях. Вы постоянно испытываете некоторе сожаление, а иногда и отчаяние. Вы стремитесь достичь гармонии, но этого не получается. И это раздражает и злит вас.
Но вот о чем вам стоит задуматься, если всё именно так как я описал.
Проблема которая между вами существует, вполне возможно, имеет к вам не самое прямое отношение, а именно была создана не вами, а вашими родителями или даже прародителями. А вы лишь получили её в наследство. Это очень не просто понять.
Проще на примере. Скажем в какой-то семье, жена изменила мужу и зная его ревнивый и вспыльчивый характер скрывала это изо всех сил. А кроме того очень боялась, что он убьет её, если это станет известно от других людей. Она старалась не выдть своего страха и своей вины, а потому стала зажатой, не исренней, холодной. Вскоре, в атмосфере такой холодности, отношених их стали рушиться и муж ушел к другой. Она исптывала настоящий шок, она была готова на все чтобы вернуть его. Её основным чувством стало чувство вины и готовность понести любое наказание. Но этому не суждено было случиться.
Зато их маленькая дочь, которая росла в атмосфере таких чувств и эмоций и по сей день испытывает неясное для неё чувство вины перед своим мужем и своим ребенком. Она не понимает по какой причине она позволяет своему мужу унижать себя, оскорблять и бить. Сознательно она хочет всё поменять, но ничего не делает для этого.
Ведь ей и невдомек, что они живет не своей жизнью...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото Заключени