КОМППЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ У СЫНА 20

Добрый день! у моего сына 20летнего компютер зависимость , днем и ночью играет в виртуальные игры , не может общаться в реальном мире, мало друзей нет девушки , не может устроиться на работу и не хочет некогда нужно играть , Пробовала оторвать по всякому и уговоры , и не кормила ,не стирала стал неряшлив , может питаться бичпакетами .Не пьет думала не колется пусть хоть компьютер , а вышло он оторвался от реального мира. Как быть. спасибо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Странно, когда люди с медицинскими проблемами обращаются к педагогу. Не думаю, что педагог (а именно такое образование у психологов) сможет самостоятельно помочь в лечении зависимости.Лечением зависимостей от компьютера занимаются врачи-психиатры или врачи-психотерапевты.Обращаться нужно очно, т.к. любое лечение предполагает сначала проведение обследований, выяснения индивидуальных особенностей и индивидуальный подбор и проведение непосредственно лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Гульнара! Описываемая Вами проблема столь же серьезна, как и проблемы других зависимостей. Решать ее нужно под руководством специалиста-психотерапевта. лечение должно быть комплексным и в обязательном порядке включать в себя психотерапию, как основной метод. Медикаменты могут применяться, но они играют вспомогательную роль в терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Гульнара!Самостоятельно справиться с пристрастием и зависимостью от игромании (лудомании) - задача сложная, и далеко не всякий человек, способен сопротивляться желанию снова и снова получать удовольствие от выбросов адреналина, которые сопровождают процесс игры. Помочь избавиться от интернет-зависимости, может врач - психотерапевт. Используя специфические психотерапевтические методы, врач возвращает человека к реальности, постепенно снижают тягу к игре, помогает осознать, что есть - и куда более важные и интересные вещи, чем игра. Кроме того, придётся пройти и медикаментозное лечение, специальными психотропными препаратами (чаще всего - это так).
Предупредить игроманию, как известно - намного проще, чем потом справляться с последствиями заболевания. Но при желании - это выполнимая задача. Жаль только, что я не могу порекомендовать Вам специалиста в Кусе, знакомые врачи, умеющие работать с подобными расстройствами, есть только в Челябинске или Перми.