КОМБИНИРОВАНИЕ ПРЕПАРАТОВ

Добрый день.При лечении панического расстройства с агорофобией ранее Рексетином была потеря в весе,а при лечении ладисаном увеличение в весе,но ладисан должного эффекта не производил,так как рексетин.Можно ли комбинировать рексетин и ладисан (на ночь),чтобы снизить потерю в весе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это должен решать ТОЛЬКО Ваш лечащий врач! Хочу заметить, что попытки решения проблемы ПА только медикаментами дают, как правило лишь временные результаты. Оснвой лечения должна быть психотерапия. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Ладисан - это более привычный для нас - людиомил (тетрациклический антидепрессант). При паническом расстройстве, ни рексетин, ни ладисан - не являются препаратами выбора, вот ведь какая штука... Гораздо эффективнее и безопаснее для вашего организма, будет - комплексная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, в ключе той же когнитивно-поведенческой терапии.Препараты, какими бы разрекламированными они ни были, не изменят ваше отношение к невротической тревоге, и не научат ее преодолевать!А что касается совместимости, то - препараты прекрасно сочетаются, и могут назначаться совместно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ольга - такого диагноза нет. Это синдром - описание Ваших жалоб. Но он никак не показывает истинные причины, по которым эти жалобы возникают.Таким образом, так называемые "панические атаки" лечить можно всю жизнь с переменным успехом и сменяющимися симптомами. Как можно сейчас говорить о каком-то лечении, если не знаешь, что нужно лечить ....
Лечить нужно не симптомы и синдромы, а истинные причины, которые бывают различны, и их лечение, естественно не стандартно ...
Ищите грамотного врача-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Фармакотерпия панического расстройства носит вспомогательный характер. Главное, - это психотерапия.