КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте, уважаемый Олег Иванович! Я сходила к неврапатологу. От ВЧД мне назначили магнезию с 40% глюкозой по схеме, начиная от 1:19(магнезияи глюкоза). Я начала делать и дошла до 7 к 13. Пошла к другому неврапатологу, она обомлела и скзала, что это очень опасно в моем возрасте принимать в/в столько магнезии да и еще с глюкозой 40%. Я снова пошла к первому неврапатологу и напомнила ей о своем возрасте, она скзала, что ничего страшного, что у меня сахар был в норме. У меня стала болеть поджелудочная, спазмы вокруг пупка и желудок. Может это как то связано с глюкозой?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемая Гозель.При повышенном внутричерепном давлении, внутривенно пациенту назначаются те схемы фармакологических препаратов, которые утверждены Протоколом ведения подобных пациентов: 10% раствор хлорида натрия (10-20 мл), 40% раствор глюкозы (40-60 мл), 40% раствор уротропина (5-10 мл), внутримышечно - 20% раствор сернокислой магнезии (10 мл), мочегонные препараты. Также показана бессолевая диета и ограничение жидкости. Посоветую Вам - не бегать от одного специалиста к другому, а начав работать в очной форме - с грамотным врачом-невропатологом, дойти под его руководством, до стойкой ремиссии (улучшения состояния).Меняя специалистов и схемы лечения, Вы очень долго будете ждать стойкого улучшения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гозель.
По Вашему вопросу лучше обратиться на страницу к неврологам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли. Мне кажется, что правильнее всего обратиться к хорошему терапевту.