ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

здравствуйте. очень хотелось бы попросить совет тк сама я не в силах решить свою проблему. уже несколько лет я страдаю от компьютерной зависимости, точнее от игровой. я провожу за игрой и в социальных сетях все свободное время.если нет возможности быть онлайн я ужасно раздражаюсь.если я за компьютером то абсолютно не замечаю как летит время и могу просидеть всю ночь.возникают нарушения сна,мучают кошмары,постоянно плохое настроение, часто думаю о смерти,часто плачу даже если на то нет причин.не могу найти работу и личной жизни нет, друзей не осталось. пытаюсь взять себя в руки, но ничего не получается.постоянно кажется что я ничего не могу и ни на что не способна, что никому не нужна и все против меня.неприятно видеть даже людей на улице. подскажите что я могу сделать и как могу помочь себе? пыталась найти психолога, но мне не по карману оплата их услуг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если хотите избавиться от указанной зависимости самостоятельно - подарите (продайте) кому-нибудь свой компьютер. Кроме этого, если не можете работать с частнопрактикующим специалистом, обратитесь к врачу-психотерапевту (психиатру) в ПНД - там приём бесплатный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Игровая зависимость от компьютерных и онлайн-игр (гемблинг) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь.
Сама по себе она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой наркомании, у гемблингого больного формируется важная доминанта, которая и руководит жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре.
Лечением данного расстройства занимается врач психиатр-психотерапевт. Но лечение должно проходить в очном формате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сама себе, это просто - не играйте.Не можете?Тогда идите и сдавайтесь врачу-психотерапевту.Это болезнь, а болезни лечат врачи, а не педагоги (психолог имеет педагогическое образование).