ПОНИМАНИЕ СНОВ

Здравствуйте, на сколько я знаю наши сновидения зависят от нашего подсознания и расшифровать их можно по событиям которые произошли перед этим сном. Но есть такие сны в которых ты не можешь проснуться, кричишь, но ни единого звука нет, не можешь пошевелить ни рукой, ни ногой, страх, трудно дышать и потом с трудом просыпаешься. Вот такие сны как то можно растолковать или это уже не психология, а из другого чего то?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Сны" - это в любом случае - именно "психология", не имеющая никакого отношения к "врачебной практике" ("врач" - должен "лечить", а "сон" - это "норма", а не "заболевание", поэтому "врачу" тут делать нечего).
Но чтобы понимать смысл, который возможно заложен во сне - зачастую приходится достаточно кропотливо разбираться в деталях. Посмотрите, как происходит процесс "толкования сновидений" в разделе форума, посвящённому толкованию сновидений.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Да, в психотерапии есть специальные техники, помогающие расшифровать сны. Обратитесь к психологу или психотерапевту очно или онлайн и расшифруйте свой сон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически – у вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Алена. Существует много вариантов интерпретации сновидений. Трудно сказать, нужно ли их истолковать или же все оставить как есть.
С точки зрения гуманитарной психотерапии, сновидческая деятельность человека является своеобразной гештальтизацией фрагментарных, пренарративных когниций и аффектов. А завершенные видеоклипы сдаются в архив памяти на хранение.