ПИВНОЙ АЛКОГОЛИЗМ

Здравствуйте. У моего сына пивной алкоголизм. Ему 35 лет 172 рост, 52 кг. вес. Пьет более 10 лет. Он это осознает и пытается бороться самостоятельно. Но раз в полгода срывается и пьет без контроля над собой. Куда-то бежит, садится за руль. Анализов не сдавал, кодировался 2 раза, но понял, что это бесполезно. Можно ли ему помочь, где, сколько времени потребуется и сколько денежных средств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина.Алкоголизм (в том числе и пивной), заболевание весьма серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя. И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить. Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости. Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, можно.Существуют различные методики лечения пивного алкоголизма, хотя многие не признают, что такая разновидность алкоголизма существует.Сегодняшнее пиво, сложно назвать истинным пивом, так как этот напиток на самом деле должен готовится. Сегодняшний пивной алкоголизм скорее можно назвать наркоманией, в связи с тем, сколько разных веществ, не свойственных пиву, добавлено туда.Но, это отдельный разговор о качестве продуктов, а не о лечении.Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу.В Москве предложений очень много, среди них много шарлатанов и колдунов.Опасайтесь подделок, даже при наличии лицензии (лицензия - не гарантия качества).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, при наличии его желания решать проблему - помочь вашему сыну можно. Сегодня существует возможность помочь ему удержаться в трезвости. Кроме этого, необходима психотерапевтическая программа, которая поможет ему удержаться в трезвости.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Можно помочь. Если он сам этого захочет. Но для этого надо обратиться к специалисту, врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Для начала необходимо проконсультироваться с врачом психиатром-наркологом для установления точного диагноза, стадии, осложнений и определения курса лечения. Так же проводится функциональная и лабораторная диагностика организма, консультации смежных специалистов: терапевта, кардиолога, невропатолога. Затем назначается интенсивная медикаментозная терапия в круглосуточном или дневном стационаре, в зависимости от состояния, коррекция психических расстройств, выведение из запоя и снятие симптомов абстиненции (отмены алкоголя).
Вторым этапом - реабилитация: восстанавливается нарушенная работа внутренних органов, проводится оздоравливающий курс терапии, активно подключается физиотерапия, бальнеотерапия, лечебная физкультура. Это период начала психотерапевтической работы. Без этого компонента лечения все вышеперечисленное сводится на нет.
Продолжительность 1 периода в среднем 2-3 недели, 2-го - до полугода
И 3 период - это поддерживающее лечение: наблюдение у нарколога, индивидуальная, групповая и семейная психотерапия, восстановление настроения и других хронических психических нарушений. Длительность его от 6 месяцев до 5 лет. Срок трезвости от 5 лет считается выздоровлением.
Более подробно о лечении алкоголизма можно почитать тут: http://www.narcologia.ru/alco-statyi-alcogolism-beers.html