НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Здравствуйте. Очень надеюсь получить совет по поводу моей проблемы: дело в том, что у меня на работе возникла ситуация, которая развила у меня отвращение к этой работе вообще. Опишу в чём дело: я работаю программистом в государственном учреждении, со мной работает еще один программист, он выше по должности. С января этого года я занимаюсь в нагрузку к своей работе еще одной работой, которая раньше не входила в мои обязанности, за выполнение этой работы вышестоящее начальство обещало хорошую доплату, собрали с нас списки. Дело в том, что в этих списках нужно было указать не только себя, но и человека, который будет тебя замещать на время отпуска. Мы так и сделали: я указала себя и второго программиста, который старше по должности. Предполагалось, что я буду выполнять основную работу, а он будет координировать мою деятельность. Обещанной премии как не было с января, так и нет до сих пор, и тут я узнаю, что эту премию платят второму программисту. Обидно было до слез, так как нагрузочная работа очень трудная и кропотливая. Я спросила об этом своего непосредственного начальника, он сказал что вышестоящее руководство посчитало, что доплаты должен получать тот, кто выше по должности. Сменить работу нет никакой возможности, так как город маленький, и на этой работе работать не могу, прямо реальное отвращение стала испытывать. Посоветуйте пожалуйста, как быть, дома прихожу плачу пол ночи в подушку от такой несправедливости, хотя знаю-слезами горю не поможешь, как говорят.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Успокойтесь. Кто сказал, что мир справедлив? Это испытание в жизни, которое Вы должны пройти с достоинством.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А что по этому поводу думает Ваш коллега? Да и начальству объясните нелепость ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Не сдавайтесь и продолжайте бороться за свои права. В гоструктуре есть еще и профсоюз, который тоже обязан заняться данной ситуацией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Увы Татьяна, хамство и самоуправство - сегодня процветают повсеместно, и это еще не самое страшное, что появилось в нашей жизни за последние годы. Понимаю, что Вам - как человеку тревожному (если я не ошибаюсь, я уже отвечал Вам когда то на этом сайте, и как раз - по поводу тревожного расстройства), такая несправедливость со стороны непосредственного руководителя - больна вдвойне. Но это жизнь, и к ее "сюрпризам" - нужно быть готовым. Будет и на вашей улице праздник. Недаром ведь говорится, что не место красит человека, а человек место.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Обратитесь к юристу. Если обязанностей нет в Вашем трудовом договоре, Вы не обязаны выполнять эту работу. Используйте преимущества госконторы, откуда уволить не так просто. Отнеситесь к этой ситуации как к неприятной, но не как к какой-то лично против Вас, оскорбляющей Вас. В жизни множество вещей, скажем так, довольно странных, противоречивых и несправедливых с нашей человеческой точки зрения. Но плакать в подушку - это все равно что вдогонку ситуации еще и обливать себя холодной водой. Зачем Вы так с собой. Себя любить надо, заботиться и помогать себе. Так что пробуйте воздействовать (иногда и регулярное занудство приносит плоды). А слезы пусть льет кто-нибудь другой.