КАК МОЖНО НАСТОЛЬКО НЕНАВИДЕТЬ РЕБЕНКА!

Здравствуйте...
Я замужем 2 года..у нас есть ребенок 9 мес. муж -золото!
Красавец..работает..обеспеченный..любим меня ..обожает нашу дочку! Балует ее.. в общем картина идеальной семьи!
И я люблю очень мужа.. но
.......... у него есть дочь от первого брака! 7 лет. Живет все время с нами..И боже мой как я ее НЕНАВИЖУ.
Хотя бывают дети от предыдущих браков ,которые не принимают новых жен, детей обижают.. ну эта девочка - хорошая! И меня любит, и нашего общего ребенка (свою сводную сестру) обожает! И меня мамой называет, и целует.. но что не так во мне!!!!*???
Меня в ней ВСЕ БЕСИТ! ее внешний вид, ее лицо, поведение, то что она говорит и т.д. я мужа к ней не ревную.. он та и не сильно ей внимание уделяет! до 5 вечера она в школе а после в своей комнате смотрит телек.. но само ее присутствие в доме - меня бесит! ечли ее нет- я самая счастливая... только она переступает порог - у меня портится настроение!!! я ее игнорирую...на ее поцелую не отвечаю... играть с моим ребенком не даю.. вообще ничего не делаю.. увепенна муж это все видит.. да и ссоры по этому были не однократно!!! но я ничего не могу поделать! понимаю, что это не правильно! Что она - ребенок и не виновата ни в чем! Тем боле она очень любит нас всех.. но у меня даже мысли о ней бесят!
Не знаю, откуда столько может быть ненависти к ребенку..
Ненавижу ее..
и ненавижу себя за такие чувства к ней!!!!
и что мне делать......
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Давайте подведем итог: дочка Вашего мужа вызывает у Вас различные негативные чувства, которые не получается контролировать и которые Вы объединили одним словом "ненависть". Причины этих чувств вам непонятны, но Вы понимаете, что они иррациональны и снижают качество жизни (причина постоянного самокопания и конфликтов с супругом). Вывод: необходимо выявить скрытые причины, лежащие в основе неконтролируемого негативного отношения к девочке, оценить степень их рациональности, после этого намного легче постепенно выработать в себе другое поведение. Поможет Вам в этом психотерапевт. Судя по тому, что эти чувства Вас так беспокоят, Вы порядочный и ответственный человек. А значит, все у Вас получится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы скрываете от себя истинные причины своих эмоций. Но это не мешает им проявляться в Вашей душе и поведении. Это не может не отражаться на отношениях в семье и формировании характера девочки. Необходимо срочно разобраться в своем поведении и изменить отношения к ребенку.
Поможет Вам в этом семейный психолог или психотерапевт. Обращайтесь к данному специалисту очно или онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте М.Ваше письмо - из разряда достаточно частых на этом сайте. Но почему то каждый раз, когда такое письмо приходит, мне отчего то - становится жаль его авторов...Вообще, конечно, любить эту девочку - вас никто не заставит, да и не так уж это и нужно. Ее, похоже, вообще никто не любит, ни мама, ни папа. И вы говорите, что она плохая? Вы бы какой были, если бы вы никому не были нужны?
Девочка имеет право на отца. Не только на алименты от него, но и на его любовь, внимание и участие в судьбе. Поскольку вы вышли замуж за мужчину с ребенком - принимайте и эту ситуацию. Не любить ее, Вы имеете право, а вот относиться по человечески и не показывать свою нелюбовь - обязаны.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да уж... Случай, к сожалению, не единичный. Вероятно, что есть смысл поработать с психологом или психотерапевтом. Лучше, если это будет специалист в области нарративной или экзистенциальной терапии.