НУЖЕН ХОРОШИЙ ПСИХИАТР-НАРКОЛОГ

Добрый день!
Если есть возможность, порекомендуйте хорошего психиатора-нарколога или клинику. В москве много предложений, но от большинства из них толку нет.
Проблема давняя и серьезная. Отец пенсионер давно страдает алкоголизмом, порядка 20 лет. Лечился, кодирования, в наркологии лежал. Сейчас ему 63 и мотивацию для лечения найти сложно. Лечится готов, но учитывая что никто помочь так и не смог, то и доверия нет.
Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Женя.Алкоголизм, как известно - хроническое заболевание, проявляющееся зависимостью от спиртных напитков, и приводящее на последних стадиях - к необратимому изменению личности.
Слово хроническое, означает - что полное выздоровление при алкоголизме невозможно! Задачи которую реально ставить перед лечением: перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков), и удлинения ремиссии алкоголизма - на максимальный период. Врачи-наркологи считают успешным, если удается добиться в лечении - хотя бы полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться и десятки лет, и даже пожизненно. Но такой результат можно получить только в условиях - постоянной поддержки пациента близкими людьми.
Можно добиться в лечении алкоголизма - только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства нарколога и поддержки со стороны близких людей.
Желание самого пациента бросить пить (его мотивация на трезвость) - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения. Без мотивации на трезвость самого пациента, невозможно начинать эффективное лечение.
Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного - не верьте ей, это обман и развод на деньги.
В основу борьбы с алкогольной зависимостью, положена мотивация на трезвость, и она первична.
Как только больной алкоголизмом заявил вам о готовности «завязать» - не медлите, сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с врача-нарколога. Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма, а врач-нарколог, это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и продлению ремиссии. Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный дополнительный этап в лечении - подготовка созависимых (то есть - близких людей алкоголика, ведущих трезвый образ жизни). Психологическое воздействие (кодирование) - не является собственно лечением, оно лишь помогает на начальном этапе лечения, закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период. Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период, и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом. Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается «Колме». Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей - этим владеет каждый грамотный специалист (врач-нарколог или нарколог-психотерапевт), и он непременно обучит вас - дополнительно мотивировать пациента на трезвость, и поможет создать атмосферу в семье, благоприятную для профилактики срывов. В лечении алкоголизма, как я уже говорил - можно достичь длительной ремиссии заболевания, не возможно полностью излечить алкоголизм. Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста.
Успешность терапии увеличивается, если сам лечащий врач психиатр-нарколог (или нарколог-психотерапевт), использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).Грамотные врачи-наркологи в Москве - есть. Выбирайте ближайший к Вам кабинет, и обращайтесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Москве могу посоветовать - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158Не пожалеете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Кодирование - это всего лишь один из возможных этапов терапии. Какое лечение получал Ваш отец? Действительно ли он готов к решению проблемы?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с рекомендацией уважаемого Вячеслава Владимировича.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Женя.
Для получения полноценного результата мы рекомендуем следующее: 10- 15 суток круглосуточного закрытого стационара, затем перевестись на амбулаторное лечение с обязательным посещением клиники 2-3 раза в неделю, амбулаторное лечение длится где то в среднем 30-40 дней. После окончания амбулаторного курса больной переводится на диспансерное наблюдение с обязательным посещением врача 1 раз в неделю, через 3-4 месяца больной может приходить к врачу на обследование 1 раз в 2 месяца. При выполнении всех наших рекомендаций результат будет положительный на 99,9%.