Я ОЧЕНЬ МНОГО НЕРВНИЧАЮ,ПЕРЕЖИВАЮ И ПЛАЧУ ИЗ-ЗА ОТНОШЕНИЙ

Добрый день!
У меня огромная проблема с самоконтролем своих эмоций.
Сейчас это все связано с любимым мне человеком, которому 24 года, он работает, дома родителям помогает(частный дом), проводит время с друзьями, пьет, курит, забывает обо мне.
Мы с ним познакомились почти 3 месяца назад и наши отношения очень быстро развивались. Спустя 2 недели он уже готов был женится даже и жить вместе, но я все испортила. Из-за придедущих опытов, я параноидально к нему относилась с первых дней, не доверяла, ставила под сомнения его действия и слова, говорила, что я плохая, а он весь такой хороший, а я кричу и кричу на него постоянно, что я вечно не довольна, вечно мне его мало, мало встречь и звонков. Все дошло до того, что когда мы жили 2 недели вместе,я сорвалась впервые, наорала на него, побила его за непослушание мне, и у меня началась истерика, меня всю трусило и я молча сидела смотря в одну точку потом в другой комнате. Когда все прошло, он положил меня спать, но на следующий день я снова и снова кричала и была не довольна. Он начал позднее курить и пить много, потому что нервы не выдержали. Когда он впервые пригласил меня к себе, я снова же таки была вечно всем не довольна и снова сорвалась, и все дошло до того ,что я его не просто побила, но и стеклянною бутылкою кинула в него. Когда она пролетела мимо его и упала, я очнулась от злости и меня охватил страх того ,что я могла убить его или ранить. Я начала извиняться и бежать к нему обнимать, но он отталкивал меня и начал пить и курить. После того дня все начало рушится. Сейчас я почти каждый день чувствую боль в душе, чувствую как он отдаляется от меня все дальше, становится все холоднее, не обнимет, перестал звонить и сказал ,что больше не видит никакого будущего у нас. Кричал на меня вчера, что когда он говорил о будущем нашем, я усердно его топтала не доверием и параноями. Я одумалась, но слишком поздно. Душа болит и розрывается от понимания того, что он сейчас рядом, мы встречаемся и дальше, но уже он закрылся от меня, стал сторонится и перестал хотеть строить отношения и они полностью перешли в мои руки, как он сказал, как я и чувствую. Я каждый день плачу, нервничаю, когда его долго не слышу. Была у нервопатолога сказал пройти курс валерьяны и попивать медицинское вино 3 раза в день. Прошла курс, но ничего не изменилось. Стучит молотком по ногам, а они аж подлетают ввысь и с ужасом он мне говорит, что еще немного таких срывов и или не выдержит сердце или я потеряю себя. Понимаете, я такой человек, что очень сильно завишу от того, как у меня с любимым человеком дела. Я понимаю, что нашла именно того с кем хочу построить крепкое будущее о котором он говорил, которое мы иногда обсуждали, но также и понимаю, что я оттолкнула его своей нервозностью и излишней эмоциональностью и не знаю, что делать. Говорит, что видил хрупкую и беззащитную, спокойную девушку ,а на самом то деле оказалась нервная и эмоционально нестабильная девушка, с которой ему нравиться проводить время вместе.
Подскажите,пожалуйста что-то. Что делать с нервами и как вернуть его любовь? Он закрылся от меня и стал очень чужим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елизавета.Прошло уже два года с того момента, как Вы впервые обратились на этот сайт - со своим первым письмом. Но ситуация судя по всему, так и не изменилась?Вы обращались за квалифицированной помощью к специалисту-психологу или психотерапевту, как это Вам советовали консультанты сайта?Любовь - это работа. Очень серьезная работа, и в первую очередь - над собой. Слышать и слушать, нужно не только себя, но и своего партнера, идти по дороге выстраивания отношений - в попутном а не в противоположном направлении. Принимать совместные решения во имя, а не вопреки. И не разжигать огонь противоречий, а гасить искру непонимания... При желании, умению ЛЮБИТЬ - можно научиться, но нужно этого очень сильно хотеть, и не одному участнику процесса, а обоим любящим сердцам...