СТРАХ КРУШЕНИЯ ДОМОВ

У меня вот уже несколько лет существует страх за себя и своих близких: мне постоянно кажется, что дома построены очень плохо и могут обрушится, если прыгать в квартире, бегать или громко кричать, особенно мне страшно, когда люди делают ремонт и я вижу, что вносят тяжести в свои квартиры. Я очень боюсь, когда бегают дети, хотя у самой двое и муж на меня за это злится. Принимала успокоительные, но это не помогает, хочется жить спокойно без страха, это выматывает всю мою семью, я постоянно прошу не разговаривать громко, не бегать по квартире, меня начинает просто колотить в истерике и трясти, когда вижу это
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Показана консультация психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна.Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, успокоительные не помогут. Для лечения сформировавшейся навязчивости нужно обратиться за помощью к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нередко тревога артикулируется в виде достаточно нелепых страхов. Обращайтесь к врачу-психотерапевту, Татьяна.