ВСД, НЕВРОЗ, ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте доктор у меня такая проблема был гепиртонический криз давление было190на120 пульс 212 вызвал скорую помощь положили в больницу отлежал 4 дня выписали, приехал домой вроде все было хорошо потом у меня была первая паническая атака, и после этого начинался ад постоянные па, скачки давление просто не Прекрощаються мне каждый божий день плохо, всегда слышу свой пульс, когда засыпаю только в стою с кровати давление 160сразу на 100 просыпаюсь с утра в ну три как будто нервы трясутся просто не могу так жить проверялся у всех врачей всё в норме в плоть до гормонов и до сахара помогите пожалуйста мне я уже не могу не думать об этом каждый день плохо мне выписали бисапролол не могу его пить много побочек, в чём может быть дело??
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для уточнения возможной связи этих состояний с неврозом - необходим осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром. Проконсультируйтесь у специалиста, он разберется в сути проблемы и, при необходимости, подберет и проведёт необходимое лечение. По поводу ПА посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Читайте подробно - ВСД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман. Симптомокомплекс - вегето-сосудистая дистония (ВСД), сегодня не определен в МКБ-10 как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно - не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам этот «диагноз», попросту не существует в природе... Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В случае, если этот псевдо-диагноз «ВСД» и выставляется пациентам (как правило - непрофильными врачами: неврологами, кардиологами, терапевтами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы - необходима дополнительная и очная консультация врача психотерапевта-психиатра. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит именно комплексная психотерапевтическая программа, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, и в очной работе с врачом-психотерапевтом, а не голое медикаментозное назначение. Главная задача, найти квалифицированного и грамотного специалиста. Ведь врачами-психотерапевтами, сегодня - себя именуют многие…
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak