СТРАХ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ БЛИЗКИХ

Здравствуйте. От ножа для бумаги окололся кончик, часть меньше миллиметра. Я все пропылесосила в зале, и все равно меня беспокоит, что ребёнку или близким может попасть железная заноза, пойти по сосудам к сердцу. На просторах Интернета много описано таких случаев. А врач хирург отправляет на консультацию к психологу. (И муж тоже!) А я не могу успокоиться и ни о чем думать. Посоветуйте как поступить в этой ситуации?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Евгения, прислушайтесь к совету мужа и врача.
Повышенная тревожность, страхи - портят Вам качество жизни!
Ведь Вы всё сделали, чтобы плохого не произошло (Вы убрались, пропылесосили). И от Вас уже ничего не зависит. Но Вы всё равно думаете о плохом, это похоже на навязчивые мысли при Навязчивом неврозе. Это Вас "съедает" . От  этого надо срочно избавиться!
Железная заноза, НЕ МОЖЕТ пойти по сосудам к сердцу! Дайте ссылку страницы интернета, где написана эта чушь
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Евгения. Конечно же, внять советам хирурга и супруга - отправиться к специалисту, который сможет избавить Вас от этого навязчивого страха. Все равно своими переживаниями Вы никого не спасаете и никому не помогаете, только усложняете жизнь себе и близким.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Страх-то обоснован. При чем здесь психиатр? Есть же магниты, надо с помощью магнитов прорезервировать место падения осколка. Но есть и другие методы. Лучше вызвать инженера. Хотя, признаю, что кусочек меньше 1 мл вы бы не заметили. Ваше беспокойство за ребенка понятно. Вы хорошая мама.
Поищите рукой в перчатке, неплохо помогает выметывание щеткой по полу. Я поняла, что для вас важно устранить причину беспокойства. Желаю удачи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со
стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в
себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия
должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять
ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют
вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Боже, где же Вы таких ужасов-то начитались? Максимум кто-то наступит, а потом вытащит занозу. Никуда, не по каким сосудам он не пойдет. Этож надо такое придумать!)
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Евгения.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.