ХОЧУ УБИТЬ СЕБЯ!

Здравствуйте! Я хочу убить себя вот уже 3 года. Но никак не могу решиться. Вроде бы, и все хорошо в моей жизни, но чего-то не хватает. Понимаю, нужно думать о родителях.
2 года назад, я встретила парня, у нас было все хорошо. Он лишил меня девственности. Познакомились с обеими родителями. Но сейчас я его очень сильно ревную, все время ругаемся. Даже не могу расстаться с ним, из-за лишенности. Такое чувство, что никто меня дальше не полюбить. Помогите пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алия.
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач психиатр-психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Русский философ Бердяев писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой".
В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться.
Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи.
В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса.
У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой реально, а не по переписке в интернете.
Возможно, Вам потребуется медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист, ваш лечащий врач.
Главное - не играйте с этим состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере - наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу (стационар был бы максимально предпочтительным вариантом).
Желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Алия. Вероятно, есть необходимость рассказать родителям о своих тревожных мыслях. И поискать вместе с ними хорошего специалиста, врача психотерапевта-психиатра. С жизненным кризисом не только можно, но и нужно справляться.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Алия! Девственность сейчас восстанавливается простой операцией или на это не обращают внимания. Не стоит из-за этого лишать себя жизни. Что же касается вашего парня, то он уже поступил с вами плохо. Если он знал, что у вас не принято лишать девственности до замужества. Лучше его оставить, если для вас это проблематично. Думайте о родителях. Не гоже, когда родители переживают своих детей. Дайте им хорошую жизнь, сохраните себя живой и невредимой и ради них, и ради себя самой, и для ваших будущих деток. А любовь и мужчину вы себе еще найдете. Можно попить глицин по 2 таблетки под язык, когда вам тоскливо. Займитесь чем-нибудь, секции, что вам нравится, учеба и т.д. Вам надо себя занять другими делами и другими людьми.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алия.
Только лишение девственности не должно быть причиной для продолжения неудовлетворяющих отношений. Как это не прискорбно, но Вы описываете не любовь, а созависимые отношения. Конечно, Вы не одна такая и многие люди в силу воспитания, внутренний страхов и отсутствия понимания чего они хотят от жизни - вступают в отношения эмоционального слияния. Вместо поиска любви.
Другой человек приобретает излишнюю значимость в жизни, отметаются собственные потребности, сужается круг общения, свою жизнь созависимый посвящает стремлению сделать другого счастливым. Человек забывает о себе в пользу другого.
Такие отношения всегда напряжены, в них много ревности, избыточной заботы и жертвенности. Естественно, с таким накалом страстей, плотности отношений и привязки друг другу долго протянуть нельзя. Начинаются претензии по типу: я для тебя столько сделал, отдал всего себя, а ты..", появляется все больше ми больше контроля и все меньше и меньше свободы. Если они тянутся оч долго, то сильно изматывают обоих. Начинает снижаться качество других сфер жизни, ухудшаться здоровье, уходит душевный покой.
Партнеры не смыслят жизни как друг без друга, так и находится вместе. Часто бывает, что один из них находится в больше степени зависимости, чем другой. И когда первый находит в себе силы разорвать эти порочные отношения, для более зависимого это означает полный крах жизни.
Лечится это состояние повышением собственной зрелости, появлением знаний о себе и выстраиванием своей системы ценности и личных границ.