ИПОХОНДРИЯ

Здраствуйте. Я ужасный ипохондрик, в даный момент очень боюсь столбняка, переживаю по поводу каждой царапины, у меня прививка была последняя весной 2009 года и если я правельно понял, прививка действует 10 лет, и я защищен от столбняка до 2019 года, но последние 5 месяцев я сидел на диете и ел по чуть-чуть только: овсяную кашу, сосиску, бананы, овсяное печенье, зефир, хлеб, голень куриную вареную и все, больше ничего, влияет ли то что я неполноценно питался на имунитет от столбняка? Или питание не влияет на имунитет от столбняка? Помогите пожалуста розобраться. Я употреблял белка только где-то 30 грам в день а норма 90, но при этом углеводов я получал как положено, могло ли как-то ето повлиять на действия вакцины? Ответьте пожалуйста. На диете я пробыл 5 месяца. Похудел с 74 кг до 61 кг.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожно-ипохондрическое расстройство лечится не диетой, а хорошей и правильной психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Если Ваша ипохондрия действительно достала Вас и Вы чувствуете, что она сильно ухудшает качество Вашей жизни, то все усилия нужно бросит, чтобы найти подходящего Вам специалиста. Одному проработать это бывает чрезвычайно сложно. Это связано с тем, что человек продолжает находиться в своем невротическом туннеле, используя психологические защиты, вместо конструктивных действий. Тема для Вас сильно заряжена, чтобы Вы свободно могли выйти из ситуации, посм на нее со стороны и найти рациональные пути для улучшения своей жизни. Вот поэтому и нужен специалист со стороны, кт не только понимает суть Вашей проблемы, но и может беспристрастно помочь Вам разобраться в себе и болезненной ситуации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Лечением ипохондрии (а описываете Вы, судя по всему, действительно ее симптоматику) - занимаются не психологи, а профильные специалисты - врачи психотерапевты-психиатры.
Основной метод лечения подобных расстройств, комплексная и строго индивидуальная -когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой. В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение.
Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она - только в крайних случаях. Ни для кого ведь не секрет, когда такому больному-ипохондрику назначают таблетки или уколы, то это лишний раз убеждает его в том, что с его здоровьем что‐то не так, и его паника удваивается, или даже утраивается…
Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом), а не неврологом. Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!