ШУМ ПОХОЖИЙ НА МУЗЫКУ

Здравствуйте. Последнее время с моей психикой непонятно что происходит. Почти 2 недели я боролся со страхом заболеть шизофренией. Проявлялось это в постоянных поисках симптомов и кучей прочитанной информации, + проходил множество психологических тестов которые отрицали присутствие этой болячки. Постепенно страх стал уменьшаться, но видимо не до конца, так как я до сих пор постоянно нахожусь в каком то напряжении. Несколько лет назад у меня так же появлялся страх заболеть шизофренией, но в том случае со временем всё это забылось и долго не затягивалось. Так вот, сейчас беспокоит ощущение присутствия музыки (не мелодия, а какой то хор). И кажется что слышу эту музыку не в голове, а как будто бы рядом с собой. Причём появляется это ощущение только вместе с остальным шумом. В полной тишине я ничего такого не слышу, но если допустим дома включить компьютер, то будет возникать ощущение этой музыки в перемешку с шумом компьютера. Ну и тоже самое происходит на улице, когда вокруг всё шумит. Проявляется ли так шизофрения? И как с этим бороться? Боюсь что могу потерять над собой контроль, и причинить вред близким. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Евгений!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype". В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте,  Ваше состояние тянется не один год, а Вы ждете когда само пройдет, ищите у себя болезни, но только не сделали самого главного- не обратились к врачу. Ждать когда это пройдет само бессмысленно, намного проще и эффективнее посетить врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva