ДЕПРЕССИЯ, ТЯЖЕЛАЯ, УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ.

пол года назад посещала психиатра, лечилась от тяжелой депрессии. Это был мой третий психиатр за всю жизнь, с ней я провела намного больше времени, чем с остальными. Она назначила мне антидепрессанты буквально после первого посещения, я принимала их по четвертинке три раза в день. Первые дн все было хорошо, но потом мне стало не доставать нормальной дозы и она увеличила ее еще на четверть. Так, с четвертинки таблетки за 2 недели я дошла до 2 целых. Мне становилось все хуже, и в один прекрасный день я выпила 10 таблеток за раз. Я проснулась среди ночи, меня тресло. На утро я поехала к психиатру и рассказала ей об этом. Она накричала на меня, а на следующей встрече сказала, что я все придумала и смеялась надо мной. Больше я к ней не приходила. Сейчас в моей жизни многое изменилось, мне стало лучше, я перешла из школы в колледж и полностью погрузилась в учебу. В последние недели, я стала замечать, что все что угодно может выбить меня из калеи, даже обычное слово. Меня буквально от всего как током шарахает и я вспоминаю тот период моей жизни. В то же время у меня была булимия, пол года я жила, не вспоминая об этом, теперь же я не могу нормально зайти в ванную комнату, всю тресет. Не могу смотреть на любые таблетки, не могу ездить на 90 автобусе (на нем я ездила к психиатру), избегаю горьковской станции метро (причина такая же, как у автобуса).Мне нужна помощь, если в первый раз у меня не получилось отравиться,я боюсь,что получится во второй.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение депрессии -это не просто прием лекарств, обязательно должна быть психотерапевтическая работа, а назначение антидепрессантов бывает далеко не всегда. Найдите не просто психиатра, а врача-психотерапевта, с которым будет полноценная терапевтическая работа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Ищите другого специалиста. Не всегда сразу, с первого раза удается найти своего врача. На мой взгляд, Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Оксана!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы. Если нужно, напишите мне на электронную почту, и я вышлю вам подробную инструкцию по тактике работы над решением этой проблемы. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Если это экзогенная (пограничная, невротическая) депрессия, то вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, то всегда можно будет подключить психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii