ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ПРЕПАРАТ!

Здравствуйте. Меня зовут Елена. Мне всего 38 лет. Прошу откликнуться. У меня соматом дисфукция, всд, панич атаки и вообщем остальной букет прелестей. Т.к. эта зараза присоединилась ко мне несколько лет назад, я пытаюсь справиться в последнее время со всеми этими нападками самостоятельно. Но последние месяцы тяжеловато, еще и осень, обострение. Не хочу садиться опять на транки или антидепрессанты. Прошу помочь с выбором лекарственного средства, которое поможет приглушить данные симптомы. Может будет достатаочно пока для мозгового кровообращения. Симптомы: настроение в упадке, признаки депрессии непременно есть, атаки случаются , но не сильные, сон плохой, состояние навязчивых идей, страх болезней, аллерг реакций на препараты, все примеряю на себя, вроди страха смерти. Голова тяжелая, особенно ко второй половине дня, особенно лобная часть, глаза, ощущение давления, дискомфорт, хочется закрыть глазки и лечь поспать. Препаратов множество, но какой лучше, хотя бы для улучшения состояния. Надоело быть вечно унылой и уставшей, надоело болеть, а у меня вечно соматика барахлит. пройдет одно, тут же появляется опять какая то болячка. Учить сына нужно, жить нужно... Помогите , пожалуйста
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные диагнозы невозможно вылечить лекарствами. Методом лечения является психотерапия. Лекарства могут быть лишь дополнением к психотерапии, но в большинстве случаев можно обойтись без них. А вот без психотерапии обойтись невозможно, тк это единственный метод, воздействующий на причину этого состояния. Лекарства же могут временно ослабить симптомы, но вылечить они не могут. Найдите врача-психотерапевта, начните работать с ним и положительные результаты не заставят себя ждать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных препаратов, может назначать, и имеет на это законное право, только очный лечащий врач. Который должен регулярно наблюдать пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди врача - Noli Nocere (Не навреди!), и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая заочно конкретные схемы лечения, да еще с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае такая помощь может легко перевести острый процесс в хронический. Поэтому вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным и бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого экспертного мнения!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.