Я БОЮСЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ

Здравствуйте, уважаемые врачи. Я с детства схожу с ума. Жизнь для меня не имеет смысла. Я обижена на весь мир. Пытаюсь всем угодить, быть лучшей. Но никто не ценит. И я знаю, что никто никому ничего не должен. Я очень сильно страдаю. У меня уже нервное истощение. Сердце постоянно сжимается в прямом смысле слова и кажется, я сейчас умру. У меня уже 9 лет всд, невроз. Я не знаю как жить. Помогите. Согласна на консультацию. Потому что чувствую, что мне скоро конец. Сердце уже не выдержит от внутренних конфликтов.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Сердце выдержит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Найти в Москве грамотного и опытного врача психотерапевта-психиатра, или пройти под руководством специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии Полиса ОМС), а на платной основе и анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете работать с врачом-психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анна, я предлагаю Вам поговорить о Вашем стремлении "угодить" и "быть лучшей" с грамотным психологом или психотерапевтом. Не в интернете поговорить, а на очном приеме.
Дело в том, что попытки как то самостоятельно разобраться со своими проблемами зачастую не приводят к результатам. Так психика устроена: при попытках самоанализа мысли "начинают ходить по кругу". В итоге: "нервное истощение", впечатление , что "я схожу с ума".
Найдите специалиста, с которым Вы сможете говорить о своих переживаниях, чувствах, мыслях. Судя, по Вашему описанию, необходимость этого визита уже "созрела".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные  с помощью внутренней психологической работы. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.