ПАТОЛОГИЧЕСКИ БОЮСЬ МЕНЯТЬ ГОРОД

Здравствуйте!
У меня большое желание переехать в более крупный город (Москва, Питер) - там больше возможностей для развития, и в своем городе уже ощущение как будто «все знакомо».
Но проблема в том, что у меня дикий психологический страх сделать это.
1) Я пробовала удаленно проходить собеседования по скайпу, и за восемь месяцев научилась получать предложения - до того, как я пробовала, я чувствовала уже проблему в страхе, но мне казалось, что сначала научусь проходить собеседования, а там уже посмотрю по состоянию.
2) После получения предложений я поняла, что я не ориентируюсь в вопросе съема жилья и ипотеки, и я стала изучать много информации на эту тему, и очень продвинулась в данном вопросе.
3) Я до своих тридцати лет жила с мамой, и вот только недавно начала жить отдельно.
У меня главный корень - это какой-то свой страх (не в разумных пределах, а именно какая-то паранойя), что я не справлюсь, не выдержу такое решение. И плюс на меня дополнительно влияет мнение окружающих: мамы (которая не хочет чтобы я меняла город) и людей, от которых я «заразилась» этим решением - они как-то не воспринимают меня всерьез и не имеют желания общаться. Если просто «взять и сделать» в таком состоянии как сейчас, не работая с этим - это скорее будет нервный срыв, чем полезный опыт.
Как изменить отношение к ситуации? Даже если я все же приму решение остаться на всю жизнь в родном городе, мне тяжело жить именно с данным страхом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Продолжайте тренироваться. несмотря на свой страх. И потихоньку уверенность в своих силах придет.
Страх - это не самый лучший эмоциональный тон для хорошей жизни. Когда мы боимся, мы совершаем много бесполезных телодвижений, которые не приводят ни к чему. Либо страх вообще парализует нашу рациональную деятельность. Во время страха мы мечемся от одного к другому: шаг-остановка-шаг-остановка. Мы пыхтим и потеем, нас бросает то в жар, то холод.
Прежде всего, Вам надо прийти в норму. Тогда Вы обретете способность доверять естественному ходу жизни, своей интуиции.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте со своими страхами.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в ситуации и найти выход из неё - обратитесь к специалисту психотерапевту и поработайте с ним. Переписка на сайтах малопродуктивное занятие. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек чувствует тревогу, особенно перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда (слава Богу не часто!), она может быть и признаком расстройства психики. В первую очередь, ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее, и будет показателем присутствия невротической тревоги. Так, тревога средней интенсивности - длится всего несколько недель. Тревога высокой интенсивности, приходит в виде мгновенных и неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается и изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны и такие симптомы, как депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных выше, Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать о наличии у Вас невроза (тревожно-невротического синдрома), который нуждается в квалифицированном лечении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваши проблемы связаны с заниженной самооценкой, неуверенностью в себе, тревожностью. Вы все правильно делаете, чтобы справиться с этим, однако работу над собой можно сделать еще более эффективной, для этого нужно взять в помощники врача-психотерапевта и работать над собой уже под его руководством, это решаемые проблемы.